Витрины данных (рынки данных)

Витрина Данных (иногда говорят рынок данных) — это специализированное Хранилище, обслуживающее одно из направлений деятельности компании, например учет запасов или маркетинг. Важно, что происходящие здесь бизнес-процессы относительно однородны, круг пользователей ограничен сотрудниками одного подразделения или департамента. Количество сотрудников, вовлеченных в конкретную деятельность, невелико (рекомендуется, чтобы Витрина обслуживала не более 10–15 чел.). При этих условиях удается с использованием современных технологий развернуть Витрину подразделения за 3–4 месяца. Успех небольшого проекта (стоимость которого невелика по сравнению со стоимостью разработки корпоративного Хранилища) способствует продвижению новой технологии и приводит к быстрой окупаемости затрат.

При построении схемы взаимодействия корпоративного Хранилища и Витрин Данных в рамках создания СППР рекомендуется определить некоторую специальную структуру для хранения исторических данных и дополнительно развернуть Витрины, заполняемые данными из этой структуры. Тем самым удается разделить два процесса: накопление исторических данных и их анализ.

Современные витрины данных должны:

● хранить сотни гигабайт данных и обеспечивать сложные разновидности аналитической обработки, например, из области добычи данных (data mining);

● обеспечивать удаленный доступ к витрине данных для сотен пользователей с использованием технологии Internet и Intranet;

● централизованно администрировать и управлять многими витринам данных, которые могут содержать несогласованные и конфликтующие данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: