Модель ИМК А.В.Арланцева и Е.В.Попова

А.В.Арланцев и Е.В.Попов в своей работе «Синергизм коммуникационного инструментария» предлагают еще одну модель интегрированных маркетинговых коммуникаций. В предложенной авторами модели можно выделить три уровня проявления и усиления синергического эффекта маркетинговых коммуникаций.

Рисунок 20 – Модель А.В.Арланцева и Е.В.Попова

На первом уровне синергический эффект возникает при взаимодействии элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные сенсорные каналы индивидуума (зрение, слух).

На втором уровне синергический эффект проявляется от комплексного использования элементов коммуникационного микса.

На третьем уровне синергический эффект усиливается за счет использования в процессе продвижения товаров или услуг всех коммуникационных ресурсов одновременно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: