Закатка и выкатка штабелей

Закатка и выкатка штабелей в камеру и из нее происходят преимущественно по рельсовым путям траверсной тележкой, которая передвигается в траверсной траншее (углублении) вдоль загрузочного фронта камер. Как правило, траверсной же тележкой выгруженный из камеры штабель подают на склад сухих пиломатериалов. Обычно применяют электрифицированные траверсные тележки, снабженные самоходным механизмом и лебедкой (с тросом и блоками) для подтягивания и выталкивания штабелей. Ее общий вид для камер с продольным перемещением штабелей показан на рис. 5.27. Существуют и другие конструкции электрифицированных траверсных тележек.

Рис. 5.27. Траверсная тележка:

1 – контроллеры; 2 – лебедка; 3 – привод лебедки; 4 – привод механизма перемещения; 5 – вал механизма перемещения; 6 – блоки; 7 – платформа;
8 – рельсы; 9 – кабель питания

Некоторые сушильные цехи не имеют траверсных путей. Здесь сборка всего штабеля производится автопогрузчиком путем установки пакетов на вагонетки, стоящие на рельсовых путях. Этим же автопогрузчиком выполняется закатка и выкатка собранных штабелей в камеру и из нее.

В сушильных камерах с поперечной (фронтальной) загрузкой штабелей рельсовые пути в камере могут отсутствовать. У этих камер двери расположены не спереди и сзади, а сбоку. Такие камеры пакетами заполняет и разгружает автопогрузчик, въезжающий непосредственно в камеру (рис. 5.28).

К недостаткам сушильной камеры с фронтальной загрузкой следует отнести то, что при загрузке и разгрузке двери камеры остаются открытыми. При этом ограждения и оборудование этой камеры значительно (особенно зимой) охлаждаются. Это служит причиной увеличения затрат теплоты на их периодическое нагревание в процессе сушки.

Рис. 5.28. Сушильная камера с поперечной (фронтальной) загрузкой
штабелей (без рельсового пути)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: