Показатели двигателя

9.1. Средне давление механических потерь:

PM = a + b * CП = 0.034 + 0.0063 * 15 = 0.16 МПа,

где СП = 13.5 м/с – средняя скорость поршня за один его ход, принятая по прототипу;

a = 0.034 и b = 0.0063 – постоянные коэффициенты, зависящие от типа двигателя.

9.2. Среднее эффективное давление и механический КПД:

Pe = Pi – PМ = 1.104 – 0.16 = 0,944 МПа.

9.3. Механический КПД:

hм = Pe/Pi = 0.944/1.104 = 0.855.

9.4. Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива:

he=hi × hм = 0.357 × 0.855 = 0.305.

9.5. Часовой расход топлива:

GT = ge × Ne × 10-3 = 268× 62 × 10-3 = 16,6кг/ч.


10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ЦИЛИНДРА

Размеры цилиндра определяются исходя из заданной эффективной мощности Ne, заданного скоростного режима nH и рассчитанного значения среднего эффективного давления Ре.

10.1. Рабочий объём двигателя:

Объем одного цилиндра:

10.2 Размеры цилиндра:

Задаемся коэффициентом короткоходности К.

Принимаем К = 1.

Диаметр цилиндра

Полученное значение D округляем до ближайшего четного значения.

Таким образом D = 76 мм.

Ход поршня

S = D * K = 76× 1 = 76 мм.

Найденное значение хода поршня округляем до ближайшего четного или кратного 5 значения. Таким образом S = 86 мм.

10.3. Средняя скорость поршня;

Cn = S × n/30 = 76 × 6000/30 = 15.2 м/с.

10.4. Уточнение рабочего объема двигателя и его мощности:

10.5. Эффективный крутящий момент и литровая мощность.


11. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ

Построение индикаторной диаграммы производится по данным теплового расчета в координатах: давление (Р), ход поршня (S).

11.1. Выбор масштабов.

а) По оси ординат (масштаб давлений):

mP = 0.04 МПа/мм.

б) По оси абсцисс (масштаб хода поршня):

mS = 0,7 мм хода/мм.

11.2. Расчет политропы сжатия и расширения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: