Общие правила

1) В рамках служебного положения никогда не допускать по отно­шению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам по служб­е, к клиентам таких поступков, каких бы не желал
по отношению к себе.

2) Соблюдать справедливость при разделении между сотрудниками необходимых для их служебной деятельности ресурсов.

3) Исправлять этические нарушения, независимо от того, когда и кем они были допущены.

4) Служебное поведение и действия сотрудника этичны, если они способствуют развитию организации с моральной точки зрения.

5) Действия сотрудника и организации в целом этичны, если они не нарушают этических норм.

6) Этичным является терпимое отношение сотрудников организа­ции к моральным устоям, традициям, имеющим место в других организациях, регионах, странах.

7) Рекомендуется разумно сочетать индивидуальный релятивизм с требованиями общечеловеческой этики.

8) Индивидуальное и коллективистское начала равно признаваемы при разработке и принятии решений в деловых отношениях.

9) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении лю­бых служебных вопросов, но это должно проявляться в разумных пределах.

10) Не применять давления на подчиненных.

11) Помнить о постоянстве воздействия: этические стандарты внедряются
не единовременным приказом, а с помощью непрекращающихся усилий
со стороны менеджеров и рядовых сотрудников.

12) При воздействии на коллектив, на отдельного сотрудника учитывается сила возможного противодействия.

13) Авансировать сотрудника доверием – к чувству ответственно­сти сотрудника, к его компетенции, к чувству долга и т.д.

14) Стремиться к бесконфликтности.

15) Собственная свобода не должна ограничивать свободы других.

16) Сотрудник должен не только сам поступать этично, но и спо­собствовать такому же поведению со стороны коллег.

17) Не критиковать конкурента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: