Тестирование как способ совершенствования практики делового общения

Будьте ответственны за свое умственное состояние.

Том Въюжек

Мудрый человек требует всего только от себя.

Марк Твен

ЗНАЧИМОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ

Тест (от англ. test - опыт, проба) представляет собой метод выявле­ния качеств личности, способностей, навыков, знаний, склонностей и интересов с помощью серии испытаний (вопросов, задач, ситуаций и т.п.). Тестирование широко, используется при управлении организаци­ей для оценки и развития необходимых для деловой деятельности ка­честв сотрудников. Тесты стимулируют человека:

объективно взглянуть на себя, на отношения с деловыми партнерами;

преодолеть негативные моменты в восприятии самого себя и дело­вых партнеров;

осуществить коррекцию своего поведения в направлении успеш­ной реализации индивидуальных и организационных целей.

В своей будущей деятельности читатели-студенты должны быть готовыми использовать тестирование в практике делового общения. Поэтому полезно осваивать этот метод уже сейчас. Кроме того, тестиро­вание обеспечивает выработку способностей к самоанализу и самосо­вершенствованию, развитию позитивных деловых качеств.

Важная рекомендация. Результаты тестов связаны с этической и деловой оценкой испытуемых. Однако они не должны их компромети­ровать, а лишь помогать преодолеть различные поведенческие слабо­сти, способствовать развитию личности. Поэтому информацию по итогам тестирования следует считать конфиденциальной и ограни­чивать к ней доступ лиц, для которых она не предназначена.

ТЕСТ 1. ЭТИЧНОСТЬ ВАШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Инструкция

Определите частоту совершаемых Вами поступков (или предпола­гаемых в будущем) по следующей шкале: часто (1 балл); время от времени (2 балла); редко (3 балла); никогда (4 балла).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: