Связная речь

Понимание простейших обращений, просьб и поручений, адре­сованных одному или всем учащимся, слов или фраз, необходи­мых в учебной и бытовой деятельности, типа: Покажи(те) тетрадь по письму, по математике. Достань (те) букварь, учебник, альбом и т. д.

Различение побудительных и вопросительных обращений ти­па: Возьми карандаш. Взял карандаш?

Самостоятельное обращение к товарищу, учителю, воспитате­лю с простейшей просьбой (Вова, покажи альбом. Принеси книгу).

Ответы на вопросы кто это? что это? что делает? Что делают? что делал? и что делали? что будут де­лать? где? куда?

Составление коротких диалогов по вопросам учителя с исполь­зованием предложений, выражающих: утверждение или отрицание, наличие или отсутствие требуемого предмета, просьбу, умение пли неумение, знание или незнание, возможность или невозмож­ность какого-то действия, сообщение о выполненном или невыпол­ненном действии, задании.

Понимание связности высказывания, состоящего из знакомых слов и оборотов речи, составление краткого связного высказыва­нии (2—3 предложения с помощью вопросов учителя).

Описание хорошо знакомых предметов и демонстрируемых действий помощью вопросов учителя что это? какой (ая) по цвету, форме, величине? что делают с этим предметом?

Установление временной последовательности событий по серии картин (2 — 3 картины) и умение передать их содержание при по­мощи учителя.

Сообщение о погоде, календарных данных, о событиях пред­шествующего дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: