Спасательные шлюпки и плоты

3.1.1.1 Пассажирские суда, совершающие рейсы,
которые по дальности плавания не подпадают под
определение короткого международного рейса,
должны иметь:

.1 на каждом борту судна спасательные шлюпки, отвечающие требованиям гл. 6.13 или 6.14, общей вместимостью, достаточной для размещения 50 % общего числа находящихся на судне людей. По согласованию с Регистром допускается замена спасательных шлюпок спасательными плотами такой же общей вместимостью при условии, что в любом случае на каждом борту судна имеется достаточное количество спасательных шлюпок для размещения на них не менее 37,5 % общего числа находящихся на судне людей. Спасательные плоты должны отвечать требованиям гл. 6.9 или 6.10 и обслуживаться спусковыми устройствами, равно­мерно распределенными по обоим бортам судна; и

.2 кроме того, спасательные плоты, отвечающие требованиям гл. 6.9 или 6.10, общей вместимостью, достаточной для размещения не менее 25 % общего числа находящихся на судне людей. Эти спаса­тельные плоты должны обслуживаться по меньшей мере одним спусковым устройством на каждом борту судна. Этими спусковыми устройствами могут быть устройства, предусмотренные в соответствии с требованиями 3.1.1.1.1, или равноценные им одобренные устройства, которые могут быть использованы на обоих бортах судна. Однако нет необходимости, чтобы установка этих спасательных плотов отвечала требованиям 2.4.8.

3.1.1.2 Пассажирские суда, совершающие рейсы,
которые по дальности плавания подпадают под
определение короткого международного рейса,
имеющие в символе класса знак деления на отсеки
121, должны иметь:

.1 спасательные шлюпки, отвечающие требо­ваниям гл. 6.14 или 6.15, равномерно распределенные, насколько это практически возможно, по обоим бортам судна, общей вместимостью, достаточной для размещения не менее 30 % общего числа находящихся на борту людей, а также спасательные плоты, отвечающие требованиям гл. 6.9 или 6.10, такой общей вместимостью, чтобы с учетом вместимости спасательных шлюпок обеспечить размещение общего числа находящихся на судне людей.


Спасательные плоты должны обслуживаться спусковыми устройствами, равномерно распреде­ленными по обоим бортам судна; и

.2 кроме того, спасательные плоты, отвечающие требованиям гл. 6.9 или 6.10, общей вместимостью, достаточной для размещения не менее 25 % общего числа находящихся на судне людей. Эти спасательные плоты должны обслуживаться по меньшей мере одним спусковым устройством на каждом борту судна. Этими спусковыми устройст­вами могут быть устройства, предусмотренные в соответствии с требованиями 3.1.1.2.1, или равноценные им одобренные устройства, которые могут быть использованы на обоих бортах судна. Однако нет необходимости, чтобы установка этих спасательных плотов отвечала требованиям 2.4.8.

3.1.1.3 Пассажирские суда, совершающие рейсы,
которые по дальности плавания подпадают под
определение короткого международного рейса, и не
имеющие в символе класса знак деления на отсеки Щ,
должны иметь спасательные шлюпки и плоты
согласно требованиям 3.1.1.1.

3.1.1.4 Все спасательные средства, которые
требуются для обеспечения оставления судна
находящимися на судне людьми, должны спускаться
на воду с их полным комплектом людей и снабжения
в течение периода времени, не превышающего 30
мин с момента подачи сигнала об оставлении судна.

3.1.1.5 Вместо соблюдения требований 3.1.1.1,
3.1.1.2 или 3.1.1.3 пассажирские суда валовой
вместимостью менее 500, если общее число
находящихся на них людей менее 200, могут
отвечать следующим положениям:

.1 они должны иметь на каждом борту судна спасательные плоты, отвечающие требованиям гл. 6.9 или 6.10, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей;

.2 если спасательные плоты, требуемые в 3.1.1.5.1, не могут быть легко перемещены для спуска с любого борта судна, должно быть предусмотрено дополнительное количество спасательных плотов с тем, чтобы общая вмести­мость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточной для размещения 150 % общего числа находящихся на судне людей;

.3 если дежурная шлюпка, требуемая в 3.1.2.2, является также спасательной шлюпкой, отвечающей требованиям 6.14 или 6.15, ее вместимость может быть включена в общую вместимость, требуемую в 3.1.1.5.1, при условии, что общая вместимость


Правила по оборудованию морских судов


имеющихся на каждом борту судна спасательных шлюпок и плотов является достаточной для размещения по меньшей мере 150 % общего числа находящихся на судне людей;

.4 в случае, если какое-либо одно спасательное средство будет утеряно или станет непригодным к использованию, на каждом борту судна необходимо иметь достаточное количество пригодных к использованию спасательных средств общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа людей, находящихся на судне, включая те, которые установлены в положении для быстрого перемещения с борта на борт по открытой палубе на одном горизонтальном уровне.

3.1.1.6 Морская эвакуационная система или
системы, отвечающие требованиям 6.20.8, могут
быть эквивалентной заменой вместимости
спасательных плотов и спусковых устройств,
требуемых в 3.1.1.1 и 3.1.1.2.

3.1.1.7 Пассажирские суда прибрежного
плавания длиной 30 м и менее (валовой
вместимостью 200 или менее), совершающие рейсы
на расстояние не более 12 миль от берега, должны
иметь спасательные плоты общей вместимостью,
достаточной для размещения 100 % общего числа
находящихся на судне людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: