5.6.7.1 При освидетельствовании судна сиг-
нальные мачты и их такелаж подвергаются детальному осмотру.
5.6.7.2 При определении технического состояния мачт и их такелажа необходимо руководствоваться следующим:
средний износ листов стальных мачт должен быть не более 1 /5 строительной толщины;
деревянные мачты подлежат замене при поражении гнилью на Vio и более площади поперечного сечения;
напряженные детали со средним износом Vio и более строительной толщины или диаметра не допускаются к эксплуатации;
стальной трос подлежит замене, если в любом месте на его длине, равной восьми диаметрам, число обрывов проволок составляет Vio и более общего числа проволок, а также при чрезмерной деформации троса.
5.6.8 Оборудование трюмов для перевозки
сыпучих грузов.
5.6.8.1 Стационарное оборудование для раз
деления сыпучего груза детально осматривается
при каждом очередном освидетельствовании суд
на.
5.6.8.2 На судах, предназначенных или прис
пособленных для перевозки сыпучих грузов,
проверяется наличие одобренного плана загрузки
судна сыпучим грузом и информации об осто
йчивости судна, а также техническое состояние
стационарного оборудования для разделения сы
пучего груза (переборок, питателей, конструкций
их крепления к судовым конструкциям).
5.6.8.3 При определении технического состоя
ния стационарного оборудования должны при
меняться нормы износа и повреждений, отно
сящиеся к конструкции корпуса судна (см. 5.1.7).
Аварийное снабжение.
При очередном освидетельствовании судна аварийное снабжение наружно осматривается и проверяется на комплектность на соответствие судовому перечню аварийного снабжения.
Средства крепления грузов.
При очередном освидетельствовании судна средства крепления грузов, в том числе средства крепления контейнеров на контейнеровозах и на судах, приспособленных для их перевозки, детально осматриваются и испытываются в объеме первоначального (см. 1.3.2.6).
Противопожарная защита.