- Способствовать организации мероприятий с целью обсуждения профессиональных стандартов в сфере помогающих профессий.
- Внедрять систему супервизии практики в сфере помогающих профессий.
- В целях ускорения развития супервизии в сфере образования сформировать Этический кодекс супервизора в образовании.
- Предложить преподавателям вузов сообщать студентам психологических специальностей о возможности и необходимости участия в профессиональной супервизии.
- Предложить практикующим специалистам более часто обмениваться опытом эффективной супервизии.
- Способствовать реализации программы реабилитации специалистов психологов и психотерапевтов, работающих с травмой, в чрезвычайных ситуациях.
- Содействовать достижению законодательного позиционирования психотерапии как единой медико-психологической специальности.
- Содействовать подготовке законодательных инициатив в сфере развития профессиональной психотерапии и способствовать их широкому обсуждению.
- Содействовать созданию комплектов современных надежных, валидных психодиагностических методик для обеспечения эффективной практической работы специалистов в области практичской психологии, провести широкое обсуждение адаптированных и стандартизированных методов.
Обучение
|
|
- Содействовать внедрению четырехчастной модели подготовки психолога: теория, личная терапия, навыки, практика под супервизией.
- Способствовать развитию полимодальной парадигмы через разработку и внедрение обучающих программ, ориентированных на универсальные принципы работы с клиентом.
· Способствовать организации сотрудничества психологических факультетов вузов с практикующими организациями, оказывающими первичную и специализированную психологическую помощь.
· Развивать сотрудничество с вузами с целью взаимодействия по обучающим программам практического характера, личностно-терапевтическим программам, супервизионным программам.
· Для проведения личной терапии в рамках образования стимулировать создание межвузовских рабочих групп.
· Рекомендовать профессиональным психотерапевтам и психологам-консультантам выделять часы для приема обучающихся специалистов за минимальную оплату или бесплатного приема для студентов психологических факультетов.
· Способствовать организации повышения квалификации для специалистов помогающих профессий.