Инструментов для удвоения прибыли магазина одежды

Для кого?

Для руководителей и собственников магазинов одежды

Для тех, кто в самое ближайшее время хочет сильно повысить свои продажи и оставить конкурентов далеко позади.

Для тех, кому надоело перебиваться низкими заработками, и постоянно думать, где взять деньги на закуп, как оплатить аренду...

Для тех, у кого в бизнесе уже все хорошо и хочет получить еще больше.

инструментов для удвоения прибыли магазина одежды

Вот краткий план того, что вы получите

1. Какие показатели влияют на продажи. Эффективный замер и отчетность. 2. Формула удвоения прибыли 3. С чего начать работу по увеличению продаж в магазине одежды 4. Нишевание 5. Уникальное Торговое Предложение. Как дать понять клиенту почему он должен купить именно у Вас. 6. Как уйти от скидок, «мы открылись» и «ликвидация коллекции» и при этом привлекать больше клиентов 7. Как правильно организовать SMS рассылку, чтобы она не была раздражающей и приводила к Вам клиентов 8. Организация регулярной e-mail рассылки. Пошаговая инструкция. 9. Direct-mail (рассылка почтой) кампании. Как с помощью одного только direct-mail лавинообразно поднять продажи и резко взлететь от конкурентов 10. Как сделать из случайно зашедшего человека- постоянного лояльного покупателя 11. Как правильно организовать дисконтную систему, чтобы она действительно мотивировала вернуться к Вам 12. Как правильно организовать акцию «Приведи друга» 13. Реактивация ушедшего клиента. Как вернуть клиента, который перестал у Вас покупать 14.Как повысить конверсию (отношение между зашедшими в магазин и купившими) 15. Первый контакт с покупателем 16. Что говорить, приветствуя посетителя 17.Какие фразы говорить нельзя! 18. Правильные вопросы для повышения конверсии 19. Консультативные продажи 20. Создать дефицит 21. Сбор контактов. Зачем это нужно 22. Анкетирование 23. Работа с базой клиентов 24. Как достучаться до потенциального покупателя. Техника 7-ми касаний 25. Нужна ли вам гарантия? 26. Оплата различными способами 27.Как получать больше денег за одну покупку 28. Продать то же, но дороже. Почему будут покупать 29.Допродажи. Как увеличить сумму среднего чека. 30. Как продать большее количество товара. Уместное дополнение. 31. Комплекты и наборы. Как правильно составлять комплекты, которые будут покупать. 32.Куда девать остатки прошлых сезонов 33. Предложение на выходе 34.Повторные продажи. Как заставить покупать у вас снова и снова 35.Как получать больше прибыли от продаж 36. Какие цены выставлять? Тестирование цен 37. Работа с ценниками 38. Три категории товара. Фронтовые товары, как элемент привлечения клиентов. 39. Высокоприбыльные товары. Бэк товары. 40. Как продавать дороже и не потерять клиентов 41. Самый быстрый способ увеличить продажи 42.Как правильно провести закрытую распродажу 43. Как организовать розыгрыш призов, так чтобы Вы получили новых клиентов и больше продаж с текущей базы 44. Страшная цифра «1» 45. Маркетинговый план 46. Маркетинговый календарь 47.10 способов получить клиентов без затрат 48. Замер статистики по каналам привлечения 49. Сколько стоит вам клиент. Как рассчитать стоимость привлечения одного клиента. 50. Пожизненная ценность клиента. Как рассчитать количество денег принесенных одним клиентом 51. Что рекламировать? 52.Почему к вам будут выстраиваться очередь клиентов 53.Секретные формулы AIDA и ОДП для удвоения результата рекламы 54.Партнерство. Где и как найти партнеров, которые будут бесплатно приводить Вам клиентов 55. Почему вас будут рекламировать бесплатно? 56.Работа с персоналом 57. Какие нужны инструкции и регламенты 58. Разработка готовых шаблонов вопросов и ответов 59.Система мотивации продавцов. Как сделать, чтобы продавцы с удовольствием работали у Вас и всеми силами стремились делать больше выручки и не увольнялись через 3 месяца после найма. 60.Эффективный Рекрутинг. Как подбирать персонал, без форсмажоров. Как сделать, чтобы у Вас была очередь из желающих работать в Вашем магазине.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: