Раздел 3

Клиническая рецептура

Выписать в рецептах:

1. Антибиотик для парентерального введения при инфекции, вызванной стафилококками, продуцирующими В-лактамазу.

2. Антибиотик для лечения сифилиса.

3. Антибиотик для лечения стрептококковой инфекции.

4. Полусинтетический пенициллин широкого спектра действия.

5. Биосинтетический пенициллин короткого действия.

6. Антибиотик для круглогодичной профилактики ревматизма.

7. Комбинированный антибиотик, в составе которого имипенем.

8. Цефалоспорин 3 поколения.

9. Антибиотик при менингите.

10. Ингибиторозащищенный антибиотик.

Раздел 4.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие антибиотики можно использовать для профилактики ревматизма и почему?

2. Перечислите антибиотики, в составе которых ингибиторы В-лактамаз.

3. Какой антибиотик лучше принимать при болезни Лайма и почему?

4. К какой флоре активны монобактамы?

5. Антибиотики из группы пенициллинов с антисинегнойной активностью.

6. Какие препараты устойчивы к В-лактамазам расширенного спектра действия?

7. Какое поколение цефалоспоринов активно в отношении Гр+ флоры?

8. Какие побочные эффекты цефалоспоринов?

9. Механизм действия В-лактамных антибиотиков, тип действия.

10. Побочные эффекты пенициллинов?

Занятие 2. Антибиотики II часть

План проведения практического занятия и расчет учебного времени Продолжительность занятия -2,5 учебных часа(120 минут)
Основные этапы занятия время
8) Введение. Контроль выполнения письменной домашней работы 9) Контроль исходного уровня знаний(письменный)- Включает 3 рецепта и 2 теоретических вопроса 10) Обсуждение основных вопросов темы перерыв 11) Самостоятельная работа студентов: d. Выписывание рецептов - выполнение заданий по клинической рецептуре e. Выполнение тестовых заданий f. Решение ситуационных задач 12) Обсуждение результатов входного контроля 13) Анализ и обсуждение результатов самостоятельной работы(итоговый контроль) 14) Заключение Итого: 120 минут учебного времени 2 минуты 13 минут 30 минут 10 минут 35 минут 5 минут 20 минут 5 минут

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: