Балльная оценка переключения внимания

Этап
         
Время Балл Время Балл Время Балл Время Балл Время Балл
Менее 16   Менее 29   Менее 32   Менее 28   Менее 30  
16-21   29-34   32-40   28-34   30-34  
21-26   34-39   40-48   34-39   34-38  
26-30   39-44   48-56   39^5   38-42  
30-35   44-49   56-64   45-50   42-46  
35-40   49-54   64-76   50-56   46-50  
40-45   54-59   76-84   56-62   50-54  
45-50   59-64   84-92   62-67   54-58  
    64-69   92-100   67-73   58-62  
54-59   69-74   100-108   73-78   62-66  
59-64   74-79   108-116   78-84   66-70  

Продолжение

         
64-69   79-84   116-124   84-90   70-74  
69-74   84-89   124-132   90-95   74-78  
74-78   89-94   132-140   95-101   78-82  
78-83   94-99   140-148   101-106   82-86  
83-88   99-104   148-156   106-112   86-90  
8с. 104-109   156-164   112-118   90-94  
93-98   109-114   164-172   118-123   94-98  
98-102   114-119   172-180   123-129   98-102  
102-107   119-124   180-188   129-134   102-106  
107-112   124-129   188-196   134-140   106-110  
112-117   129-134   Более 196   140-146   110-114  
Более 117 22- 134-139   146-151   114-118  
— " Более 139   Более 151   118-122  
: Более 122  

И, наконец, в-третьих, если мы имеем экспериментальные данные по развитию других характеристик внимания, мож­но осуществить интериндивидуальный анализ, соотнеся между собой величины шкальных оценок по различным свойствам внимания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: