Этап
|
|
|
|
|
|
Время
| Балл
| Время
| Балл
| Время
| Балл
| Время
| Балл
| Время
| Балл
|
Менее 16
|
| Менее 29
|
| Менее 32
|
| Менее 28
|
| Менее 30
|
|
16-21
|
| 29-34
|
| 32-40
|
| 28-34
|
| 30-34
|
|
21-26
|
| 34-39
|
| 40-48
|
| 34-39
|
| 34-38
|
|
26-30
|
| 39-44
|
| 48-56
|
| 39^5
|
| 38-42
|
|
30-35
|
| 44-49
|
| 56-64
|
| 45-50
|
| 42-46
|
|
35-40
|
| 49-54
|
| 64-76
|
| 50-56
|
| 46-50
|
|
40-45
|
| 54-59
|
| 76-84
|
| 56-62
|
| 50-54
|
|
45-50
|
| 59-64
|
| 84-92
|
| 62-67
|
| 54-58
|
|
|
| 64-69
|
| 92-100
|
| 67-73
|
| 58-62
|
|
54-59
|
| 69-74
|
| 100-108
|
| 73-78
|
| 62-66
|
|
59-64
|
| 74-79
|
| 108-116
|
| 78-84
|
| 66-70
|
|
Продолжение
|
|
|
|
|
64-69
|
| 79-84
|
| 116-124
|
| 84-90
|
| 70-74
|
|
69-74
|
| 84-89
|
| 124-132
|
| 90-95
|
| 74-78
|
|
74-78
|
| 89-94
|
| 132-140
|
| 95-101
|
| 78-82
|
|
78-83
|
| 94-99
|
| 140-148
|
| 101-106
|
| 82-86
|
|
83-88
|
| 99-104
|
| 148-156
|
| 106-112
|
| 86-90
|
|
8с.
| 2о
| 104-109
|
| 156-164
|
| 112-118
|
| 90-94
|
|
93-98
|
| 109-114
|
| 164-172
|
| 118-123
|
| 94-98
|
|
98-102
|
| 114-119
|
| 172-180
|
| 123-129
|
| 98-102
|
|
102-107
|
| 119-124
|
| 180-188
|
| 129-134
|
| 102-106
|
|
107-112
|
| 124-129
|
| 188-196
|
| 134-140
|
| 106-110
|
|
112-117
|
| 129-134
|
| Более 196
|
| 140-146
|
| 110-114
|
|
Более 117
| 22-
| 134-139
|
| —
| —
| 146-151
|
| 114-118
|
|
—
| — "
| Более 139
|
| —
| —
| Более 151
|
| 118-122
|
|
:
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| Более 122
|
|
И, наконец, в-третьих, если мы имеем экспериментальные данные по развитию других характеристик внимания, можно осуществить интериндивидуальный анализ, соотнеся между собой величины шкальных оценок по различным свойствам внимания.