Характеристика существующей ГТС

1.1.1 Целью данной работы является разработка проекта реконструкции аналоговой коммутационной станции на базе оборудования мультисервисных абонентских концентраторов. Необходимость реконструкции аналоговых станций связана с общей тенденцией развития телекоммуникационных комплексов, выраженной в концепции перехода от традиционной сети связи с коммутацией каналов к сети связи следующего поколения (NGN − Next Generation Network).

Существующая ГТС − сеть с узлами входящих сообщений (УВС). На сети организовано несколько узловых районов, пример распределения РАТС (ОС) по районам и плана нумерации ГТС показаны в таблице 1.1.

Таблица 1.1 − План нумерации ГТС

Узел Индексы РАТС (ОС) Система оборудования Нумерация
УВС2 РАТС (ОС) 21 АТСК 210000 … 219999
     
     
РАТС (ОС) 29 АТСК 290000 … 299999
УВС3 РАТС (ОС) 31 АТСДШ 310000 … 319999
     
РАТС (ОС) 36 АТСДШ 360000 … 369999
       
       

Пример схемы организации связи для сети с УВС показан на рисунке 1.1.

При внедрении цифровых систем коммутации в аналоговые сети появляется возможность организации связи между разными узловыми районами через транзитные узлы двухстороннего действия УВИС (узлы входящих-исходящих сообщений), или ОПТС (опорно-транзитные станции). Пример схемы организации связи для сети с ОПТС показан на рисунке 1.2.

1.1.2 В соответствии с заданным вариантом исходных данных (приложение А) необходимо разработать модели организации связи на ГТС:

1) с транзитными узлами одностороннего действия (с УВС),

2) с транзитными узлами двухстороннего действия (с УВИС).

Для каждой модели составить план нумерации и структурные схемы трактов для всех видов межстанционной связи, пояснить распределение адресной информации при установлении соединения.

Для каждой модели рассчитать количество соединительных линий в направлениях внешней связи одной из РАТС (ОС). Пояснить, какая из моделей наиболее экономична и почему.

Определить коэффициент использования линий в пучках для обеих моделей и сделать выводы по расчету. Пояснить, в каких пучках наиболее высокий коэффициент использования линий.

Определение числа линий в пучке производится по формуле О' Делла:

Vi=αYi+ β

где Yi нагрузка направления,

a и b – коэффициенты, определяемые в зависимости от величин потерь и эффективной доступности (таблица 1.2).

Для рассчитанного пучка соединительных линий в варианте с УВИС (ОПТС) необходимо определить его пропускную способность:

T = (Vi × 64):1024, Мбит/с,

где 64 − скорость передачи для одного разговорного канала (для основного цифрового канала), кбит/с.

Таблица 1.2

ДЭ P = 0,001 P = 0,002 P = 0,003 P = 0,005 P = 0,01
a b a b a b a b a b
  1.47 6.3 1.41 5.8 1.38 5.5 1.34 5.2 1.29 4.5
  1.44 6.6 1.38 6.0 1.36 5.7 1.32 5.4 1.27 4.7
  1.41 6.9 1.36 6.3 1.34 5.9 1.30 5.6 1.25 4.9
  1.39 7.1 1.34 6.5 1.32 6.1 1.28 5.8 1.24 5.1
  1.37 7.3 1.32 6.7 1.30 6.3 1.27 6.0 1.23 5.3
  1.35 7.5 1.31 6.9 1.28 6.5 1.26 6.2 1.22 5.5
  1.33 7.7 1.30 7.1 1.27 6.7 1.25 6.4 1.21 5.6
  1.31 7.9 1.28 7.3 1.26 6.9 1.24 6.6 1.20 5.7
  1.30 8.1 1.27 7.5 1.25 7.1 1.23 6.8 1.19 5.8
  1.29 8.3 1.26 7.7 1.24 7.3 1.22 7.0 1.18 5.9
  1.28 8.5 1.25 7.9 1.23 7.5 1.21 7.2 1.17 6.0
  1.26 8.9 1.23 8.3 1.21 7.9 1.19 7.5 1.16 6.2
  1.24 9.3 1.21 8.7 1.20 8.2 1.18 7.7 1.15 6.4
  1.22 9.7 1.20 9.1 1.19 8.5 1.17 7.9 1.14 6.6
  1.21 10.1 1.19 9.5 1.18 8.8 1.16 8.1 1.13 6.8

Рисунок 1.1 − Схема организации связи ГТС с односторонними транзитными узлами

Рисунок 1.2 − Сеть с двухсторонними транзитными узлами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: