Вопросы и задания. 1. Какова цель, задачи и содержание медико-социально-педагогического патронажа как составной части системы специального образования?

1. Какова цель, задачи и содержание медико-социально-педагогического патронажа как составной части системы специального образования? Какие службы и специалисты участвуют в этой работе?

2. Что такое медико-социальная профилактика?

3. Каковы функции психолого-медико-педагогической консультации?

4. Расскажите о сущности, содержании и опыте организации ранней ком­плексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям.

Литература для самостоятельной работы

1. Аксенова Л.И. Маленькие ступеньки, ведущие в большую жизнь // Дефекто­логия.- 1999.-№3.

2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестома­тия/Сост. и науч. ред. Л.М.Шипицина.-СПб., 1997.

3. Питерси. М. и др. Маленькие ступеньки. - Сидней (Австралия): Университет Маккуэри,1998.

4. Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений. - М., 1999.

5. Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические рекоменда­ции / Науч. ред. Л.М.Шипицина. -СПб., 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: