1. Какова цель, задачи и содержание медико-социально-педагогического патронажа как составной части системы специального образования? Какие службы и специалисты участвуют в этой работе?
2. Что такое медико-социальная профилактика?
3. Каковы функции психолого-медико-педагогической консультации?
4. Расскажите о сущности, содержании и опыте организации ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям.
Литература для самостоятельной работы
1. Аксенова Л.И. Маленькие ступеньки, ведущие в большую жизнь // Дефектология.- 1999.-№3.
2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия/Сост. и науч. ред. Л.М.Шипицина.-СПб., 1997.
3. Питерси. М. и др. Маленькие ступеньки. - Сидней (Австралия): Университет Маккуэри,1998.
4. Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений. - М., 1999.
5. Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические рекомендации / Науч. ред. Л.М.Шипицина. -СПб., 1999.