Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте современную школьную систему специального обра­зования в России

1. Охарактеризуйте современную школьную систему специального обра­зования в России.

2. В каких направлениях происходит развитие новых типов и видов специ­альных (коррекционных) образовательных учреждении?

3. Посетите некоторые имеющиеся в городе специальные (коррекционные) образовательные учреждения для разных категории детей с особыми образо­вательными потребностями. Опишите свои наблюдения.

Литература для самостоятельной работы

1. Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) обра­зование.-М., 1999.

2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестома­тия / Сост. Л. М. Шипицина. - СПб., 1997.

3.0 специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных уч­реждений I-VIII видов: Инструктивное письмо Минобразования России 48,1997 г.

4. Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288 «Типовое по­ложение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обу­чающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

5. Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. № 867 «Типовое по­ложение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».

6. Типовое положение о логопедическом пункте при общеобразовательном учреждении // Психолого-медико-педагогическая консультация. Методические рекомендации / Науч. ред. Л. М. Шипицина. - СПб., 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: