Структура вводного урока

1. Организация начала урока.

2. Проверка домашнего задания.

3. Постановка цели и задач урока.

4. Систематизация имеющихся знаний учащихся.

5. Подведение итогов урока.

6. Задание на дом.

На данном типе уроков осуществляется подготовка учащихся к восприятию нового материала. На этих уроках систематизируются имеющиеся у школьников знания по данному вопросу и сообщаются некоторые сведения общего характера, необходимые для усвоения материала, с которым учащимся предстоит познакомиться на последующих уроках.

Структура контрольного урока

1. Объяснение цели проверки и инструкция по организации работы. Проверка готовности учащихся к выполнению задания.

2. Ознакомление с содержанием контрольного задания и способами его выполнения.

3. Самостоятельная работа учащихся.

4. Предварительное подведение итогов урока.

Начало урока включает инструкцию и проверку готовности школьников к работе. Сразу же нужно пояснить характер контрольной работы, какие знания, по какой теме проверяются.

Дифференцированный подход к учащимся в этом случае реализуется путем подбора различных по объему и трудности контрольных заданий в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Важно создать спокойную, доброжелательную атмосферу.

Как правило, после контрольной работы ученики домашнего задания не получают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: