Календарь спортивно-массовых мероприятий

Спортивные соревнования — неотъемлемая часть учебно-тре­нировочного процесса, своеобразная проверка его качества. Вос­питание спортсмена немыслимо без его участия в спортивных соревнованиях. Поэтому планировать соревнования необходимо с учетом наиболее целесообразного разрешения задач учебно-тренировочной работы. Каждое соревнование должно быть ло­гическим завершением определенных учебных задач.

Календарь спортивно-массовых мероприятий составляется с учетом соревнований вышестоящих организаций. Наряду с ка­лендарными первенствами в нем предусматриваются различные учебные соревнования (внутри группы, секции, между группами и коллективами), товарищеские матчевые встречи (табл. 9).

Таблица 9

Календарный план спортивно-массовых мероприятий
по _________________ борьбе на 196 г.

Наименование мероприятий Дата проведения Место проведения Кто допускается к участию Ответственный за проведение
         

Расписание занятий

Расписание занятий определяет дни, часы, место проведения занятий; в нем указывают преподавателей, проводящих занятия.

Расписание является важным организационным началом в ра­боте секции борьбы, и при его составлении необходимо учитывать занятость занимающихся на работе или учебе. Очень важно, чтобы расписание было составлено на продолжительный срок и не подвергалось частым изменениям. Составляется расписание обычно на год (табл. 10).

Таблица 10

Расписание занятий по борьбе секции коллектива физической культуры на 196___ г.

Наименование учебных групп Дни и часы занятий Место занятия Фамилия преподавателя
понедельник вторник среда четверг пятница суббота
                 

Конспект урока

На основании рабочего плана составляют конспект урока, в котором детально определяют задачи, содержание и средства каждой части занятий, дозировку упражнений и организационно-методические приемы (см. стр. 96, 99, 105).

Продуманно составленный конспект помогает преподавателю организованно и эффективно решать задачи обучения и трени­ровки, творчески подходить к решению методических вопросов, проводить занятия содержательно и интересно. Проведенный урок по содержанию является исходным для последующего. Пос­ле каждого занятия подводятся итоги и записываются основные выводы. Впоследствии этот богатый методический материал может быть использован для повышения квалификации препо­давателя (табл. 11).

Таблица 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: