Нумерация путей, стрелочных переводов и сигналов

Каждый путь на станции и на перегоне имеет свой номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одной станции, а на крупной станции - в пределах одного парка. При нумерации путей на станции необходимо соблюдать следующие основные принципы: - главные пути нумеруются римскими цифрами (I, II, III. IV), причем для четного движения – четными, а для нечетного направления- нечетными; - приемоотправочные пути нумеруют арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главного пути; при этом пути, предназначены для приема нечетных поездов, нумеруют нечетными цифрами (5,7,9),а пути предназначенные для приема четных поездов,- четными (2, 4); - пути сортировочных парков крупных станций нумеруют двумя арабскими цифрами, первая из которых обозначает номер пучка, а вторая-номер пути в пучке; -остальные станционные пути нумеруются так же арабскими цифрами последовательно, начиная со следующего номера вслед за последним номером парковых или приемоотправочных путей.

На станциях, не имеющих пассажирское здания, нумерация путей в поперечном направлении производится слева на право, считая по ходу километров или начиная с главных путей.

Каждый стрелочный перевод так же имеет свой номер, который не повторяется в пределах станции. Стрелочные переводы нумеруются со стороны прибытия нечетных поездов нечетными номерами, а со стороны прибытия четных – четными номерами, при этом соблюдаются следующие правила: - нумерация начинается с входных стрелок станции (или парка) по главным и приемоотправочным путям, а затем по прочим; - за ось, отделяющую четную сторону от нечетной, принимается ось пассажирского здания, а при отсутствии здания или его нецентральном расположении - поперечная ось станции или парка; - стрелки, лежащие на стрелочной улице, а также съезды должны иметь непрерывную нумерацию; - на крупных станциях стрелки нумеруют по отдельным паркам, при этом каждому парку присваивается своя сотня номеров стрелок; - стрелки на путях, не входящих в состав парков, нумеруют порядковыми номерами от 1 до 99 9 причем везде соблюдается правило: с четной стороны четная нумерация, а с нечетной- нечетная)

Сигналам на схемах станций присваивают обозначения:

Входным сигналам четным- букву Ч, нечетным- Н без индексов; для узлов, имеющих несколько подходов к станции, к индексу «Ч» или «Н» добавляют индекс (как правило первую букву) направления, например Нк Чо и т.д.;

- выходным- те же буквы с индексом, соответствующим номеру пути –НI, Ч6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: