Переезд- место пересечения ж.д в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями.
Главное требование предъявляемое к переездам -это их исправное состояние и хорошая видимость подходов. На переездах должна быть обеспечена видимость при которой автомобилист находящийся на расстоянии 50 м от переезда мог видеть поезда на расстоянии не менее 400 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть переезд на расстоянии не менее 1000 м.
Переезды подразделяются:
- по месту расположения:
1.Общего пользования- при пересечении ж.д путей с авто.дорогами общего пользования.
2.Необщего пользования- при пересечении ж.д путей с авто.дорогами отдельных предприятий и организаций.
-в зависимости от интенсивности движения: 1 – 4 категории.
- в зависимости от оборудования и обслуживания:
1.Регулируемые-оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещая водителей транспортных средств о приближающемся поезде или обслуживаемые дежурным работником.
|
|
2-Нерегулируемые-необорудованные устройствами переездной сигнализации и необслуживаемые дежурным работником.
Обязанность дежурного по переезду – обеспечение безопасного движения поездов и автомобильного транспорта. Он своевременно открывает и закрывает переезд, наблюдает за состоянием проходящих поездов и, обнаружив неисправность
принимает меры к их остановке.Переезды оборудуются следующим образом. Настил делают деревянным асфальтированным или с бетонным покрытием,а также железобетонных плит. Охраняемые переезды оборудуются шлагбаумами с обеих сторон на расстоянии 8,5 м от ближайшего рельса