Эталон ответа: а)

№ 202

1.6.2.9

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Запас щебеночного балласта на усадку при уплотнении

а) 15 … 20 %;

б) 10 … 20 %;

в) 20 … 25 %;

г) 10 … 25 %.

Эталон ответа: а)

№ 203

1.6.2.10/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Верх балластной призмы по отношению к уровню верха деревянной шпалы должен располагаться:

а) ниже на 3 см;

б) ниже на 5 см;

в) уровни должны совпадать;

г) не регламентируется.

Эталон ответа: а)

№ 204

1.6.2.10/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Верх балластной призмы по отношению к уровню средней части железобетонной шпалы должен располагаться:

а) ниже на 3 см;

б) ниже на 5 см;

в) уровни должны совпадать;

г) не регламентируется.

Эталон ответа: в)

№ 205

2.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Причины изменения ширины рельсовой колеи в процессе эксплуатации

а) вертикальный износ рельсов;

б) боковой износ рельсов;

г) изменения подуклонки рельсов;

д) угон пути;

е) величины отжатия рельсов.

Эталон ответа: б), г),

№ 206

2.1.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Коничность колес подвижного состава в средней части составляет

а) 1: 7;

б) 1:12;

в) 1:20;

г) 1: 35.

Эталон ответа: в)

№ 207

2.1.1.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Расстояние между крайними осями всего экипажа:

а) длина жесткой базы;

б) длина полной колесной базы;

в) полная длина экипажа;

г) длина кузова.

Эталон ответа: б)

№ 208

2.1.1.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Расстояние между крайними осями, остающимися параллельными при движении экипажа в прямых и кривых участках пути:

а) длина жесткой базы;

б) длина полной колесной базы;

в) полная длина экипажа;

г) длина кузова.

Эталон ответа: а)

№ 209

2.1.1.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Условия вписывания в кривые пути и стрелочные переводы при увеличении жесткой базы экипажа …

а) улучшаются;

б) ухудшаются;

в) не изменяются;

г) улучшаются для экипажей тележечного типа;

Эталон ответа: б)

№ 210

2.1.1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Шириной колесной пары называется расстояние между …

а) рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости;

б) внутренними гранями головок рельсов в расчетной плоскости;

в) средними кругами катания колес рельсовых нитей;

г) наружными гранями головок рельсов в расчетной плоскости;

Эталон ответа: а)

№ 211

2.1.1.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Геометрические характеристики рельсовой колеи:

а) ширина колеи;

б) ширина колесной пары;

в) положение рельсовых нитей по уровню;

г) величина бокового зазора;

д) ширина головки рельса.

е) подуклонка пути.

Эталон ответа: а), в), е)

№ 212

2.1.1.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Геометрические характеристики рельсовой колеи и колесной пары, измеряемые в расчетной плоскости

а) расчетный диаметр колеса;

б) толщина гребня колеса;

в) ширина колесной пары;

г) ширина колеи;

д) ширина колеса;

е) боковой зазор.

Эталон ответа: б), в), г), е)

№ 213

2.1.1.4/3

УС

А

В:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: