№ 202
1.6.2.9
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Запас щебеночного балласта на усадку при уплотнении
а) 15 … 20 %;
б) 10 … 20 %;
в) 20 … 25 %;
г) 10 … 25 %.
Эталон ответа: а)
№ 203
1.6.2.10/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Верх балластной призмы по отношению к уровню верха деревянной шпалы должен располагаться:
а) ниже на 3 см;
б) ниже на 5 см;
в) уровни должны совпадать;
г) не регламентируется.
Эталон ответа: а)
№ 204
1.6.2.10/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Верх балластной призмы по отношению к уровню средней части железобетонной шпалы должен располагаться:
а) ниже на 3 см;
б) ниже на 5 см;
в) уровни должны совпадать;
г) не регламентируется.
Эталон ответа: в)
№ 205
2.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Причины изменения ширины рельсовой колеи в процессе эксплуатации
а) вертикальный износ рельсов;
б) боковой износ рельсов;
г) изменения подуклонки рельсов;
д) угон пути;
е) величины отжатия рельсов.
Эталон ответа: б), г),
№ 206
2.1.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Коничность колес подвижного состава в средней части составляет
|
|
а) 1: 7;
б) 1:12;
в) 1:20;
г) 1: 35.
Эталон ответа: в)
№ 207
2.1.1.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Расстояние между крайними осями всего экипажа:
а) длина жесткой базы;
б) длина полной колесной базы;
в) полная длина экипажа;
г) длина кузова.
Эталон ответа: б)
№ 208
2.1.1.2/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Расстояние между крайними осями, остающимися параллельными при движении экипажа в прямых и кривых участках пути:
а) длина жесткой базы;
б) длина полной колесной базы;
в) полная длина экипажа;
г) длина кузова.
Эталон ответа: а)
№ 209
2.1.1.2/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Условия вписывания в кривые пути и стрелочные переводы при увеличении жесткой базы экипажа …
а) улучшаются;
б) ухудшаются;
в) не изменяются;
г) улучшаются для экипажей тележечного типа;
Эталон ответа: б)
№ 210
2.1.1.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Шириной колесной пары называется расстояние между …
а) рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости;
б) внутренними гранями головок рельсов в расчетной плоскости;
в) средними кругами катания колес рельсовых нитей;
г) наружными гранями головок рельсов в расчетной плоскости;
Эталон ответа: а)
№ 211
2.1.1.4/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Геометрические характеристики рельсовой колеи:
а) ширина колеи;
б) ширина колесной пары;
в) положение рельсовых нитей по уровню;
г) величина бокового зазора;
д) ширина головки рельса.
е) подуклонка пути.
Эталон ответа: а), в), е)
№ 212
2.1.1.4/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Геометрические характеристики рельсовой колеи и колесной пары, измеряемые в расчетной плоскости
|
|
а) расчетный диаметр колеса;
б) толщина гребня колеса;
в) ширина колесной пары;
г) ширина колеи;
д) ширина колеса;
е) боковой зазор.
Эталон ответа: б), в), г), е)
№ 213
2.1.1.4/3
УС
А
В: