К занятиям 1-15

1. Слушателей строить полукругом на время демонстрации и разучивания приема.

2. Контролировать, чтобы во время демонстрации приемов репшнуры и провода лежали перед слушателями.

3. При обучении соблюдать следующий порядок:

- назвать узел и его назначение;

- продемонстрировать приемы вязки узла по элементам;

- предоставить время по разучиванию приемов (сначала на проводах, а при достижении четкого рисунка - на репшнуре);

- проверить рисунок узла у каждого слушателя;

- при наличии ошибок предложить одному из слушателей (стажеру) продемонстрировать прием с объяснением действий;

- продолжить демонстрацию и объяснение приема разными слушателями до полного его усвоения;

- при отсутствии ошибок проконтролировать прочность усвоения приема путем его повторения до проявления четкости в рисунке узла и в последовательности вязки;

- предложить слушателям, освоившим прием, перейти к вязке узлов в перчатках;

- требовать выполнения приема способом, рекомендованным на занятиях.

4. Принятые указания по организации каждого этапа занятия:

– меры безопасности;

– расстановка, порядок перемещения участников, стажера, инструктора (преподавателя):

– методические приемы, используемые при обучении и облегчающие участникам усвоение учебных вопросов.

5. Формы контроля - инструктор, взаимоконтроль, самоконтроль. Методика контроля: номер приложения, где приводятся материалы по контролю за усвоением учебного материала.

6. Заключение инструктора (преподавателя) - анализ, оценка, индивидуальные рекомендации.

7. Особые замечания, где отмечаются:

- элементы изучаемых вопросов, без усвоения которых переход к следующему упражнению или этапу недопустим;

- детали организации этапа, требующие тщательной проверки.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Беседа на тему «Узлы»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: