Методические рекомендации по проведению аудиторной контрольной работы

Цель проведения контрольной работы – решение конкретной теоретической или практической задачи для выяснения степени усвоения студентами изучаемого учебного и нормативного материала.

Время проведения – от 45 минут до 1 часа 30 минут.

Тематика – 1) С учетом того, что в ходе работы студенты должны решить конкретную теоретическую или практическую задачу (казус), предлагаемое задание должно быть разрешимым. Преподаватель обязан заранее продумать условия задания и необходимый для этого нормативный и иной иллюстрационный материал, подготовить свое «эталонное» решение задания. 2) Должны предлагаться задачи на умение пользоваться нормативными правовыми актами и разъяснениями по соответствующим вопросам постановлений Пленумов ВС РФ и ВАС РФ.

Порядок проведения: 1. Контрольную работу следует проводить по уже изученной теме или после изучения блока тем.. 2. Студенты должны пользоваться нормативными и дополнительными материалами, предложенными заранее преподавателем. 3. Объем контрольной работы – в пределах 2-х страниц.

Подведение итогов: 1. На очередном занятии проходит обсуждение проверенных работ с выделением лучших из них. Следует дать развернутую оценку выполненным работам в соответствии с «эталонным» решением, сгруппировать работы студентов по типичным ошибкам и показав основные из них. 2. Итоги такой контрольной работы необходимо учитывать при проведении зачета по данной учебной дисциплине.

Методические рекомендации по проведению аудиторной «контрольной – летучки»

Цель проведения- определить степень усвоения студентами важнейших категорий жилищного права.

Время проведения – 10-15 минут в конце занятия.

Тематика – студентам должны предлагаться вопросы на запоминание

(например, соотношение понятий «право на жилище» и «жилищное право», сущность объекта жилищных правоотношений и предмета договора найма жилого помещения и т.д.)

Порядок проведения – а) контрольную давать по теме, которая изучена ранее (2-3 занятия назад); б) контрольная пишется исключительно по памяти (студенты не должны пользоваться никакими материалами); объем – не более страницы.

Подведение итогов – желательно подвести итоги на следующем занятии, пока контрольная еще свежа в памяти студентов. Выделить лучшие работы (2-3), показать основные ошибки. Итоги этой контрольной важны, прежде всего, для преподавателя и, как правило, не учитываются на экзаменах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: