1. Государственное управление и местное самоуправление.
2. Судебная власть.
3. Международная деятельность.
4. Национальная оборона.
5. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности.
6. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.
7. Промышленность, энергетика и строительная индустрия.
8. Сельское хозяйство и рыболовство.
9. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, стандартизация и метрология.
10.Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика.
11.Развитие рыночной инфраструктуры.
12.Жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство.
13.Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
14.Образование.
15.Культура и искусство.
16.Средства массовой информации.
17.Здравоохранение и физическая культура.
18.Социальная политика.
19.Обслуживание и погашение государственного долга.
20.Пополнение государственных запасов и резервов.
21.Региональное развитие.
|
|
22.Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров.
23.Прочие расходы.
В функциональной классификации расходов бюджета выделены три группы расходов:
§ текущие (закупки товаров и оплата услуг, выплаты процентов, субсидии и текущие трансферты);
§ капитальные (капитальные вложения в основные фонды, создание государственных запасов и резервов, приобретение земли и нематериальных активов, капитальные трансферты);
§ предоставление кредитов за вычетом погашения (платежи органов государственного управления, в результате которых у них появляются финансовые требования по отношению к другим экономическим единицам, либо они приобретают долевое участие в акционерном капитале предприятий минус поступления, уменьшающие объем или погашение подобных требований или долевого участия в акционерном капитале).
Ведомственная классификация расходов бюджета в основе имеет ведомственный признак группировки. Первым уровнем ведомственной классификации является перечень прямых получателей средств из федерального бюджета. Этот перечень содержит 168 адресов. Выделены все федеральные министерства и наиболее важные ведомства. Кроме того, как принято в других странах, в качестве самостоятельных организационных компонентов показаны органы законодательной, судебной власти и исполнительный аппарат президента и правительства.
Возможные направления развития статистики