Целью изучения дисциплины является способствовать получению будущим специалистом качественного высшего образования, которое выступает необходимым условием дальнейшего развития его личности, а также формированию необходимых для этого знаний социально – антропологической проблематики..
Задачей данного курса является формирование у будущих специалистов стройной системы социально – антропологического знания. Данная задача отвечает необходимости укрепления в сознании студентов уверенности в возможности позитивно-направленной совместной созидательной деятельности людей на основании правильного понимания закономерностей общественного развития в контексте антропологической проблематики.
Основные дидактические единицы (разделы):
Модуль 1. Предмет и статус социальной антропологии как науки
Модуль 2. Этапы становления социально-антропологического знания.
Модуль 3. Человек в контексте культуры
Модуль 4. Социология феноменов человеческой жизни.
В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:
|
|
знать: основные направления развития современного социально – антропологического знания, антропологические основания человеческой жизни: власти, игры, рисков, труда, смерти.
уметь: умение анализировать сложные ситуации в системе человек-общество в контексте социально – антропологической проблематики, выстраивать конструктивные стратегии в конфликтных ситуациях.
владеть: научными методами познания социально - антропологических процессов и умение применять их в своей профессиональной деятельности.
Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Аннотация дисциплины
Теория измерения в социологии
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов).