Цели и задачи дисциплины. Цель изучения дисциплины: дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий

Цель изучения дисциплины: дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий. Задачей изучения курса является:

рассмотрение основных понятий и теорий маркетинга;

знакомство студентов с технологиями изучения рынка;

практическое освоение навыков решения маркетинговых задач.

Основные дидактические единицы (разделы):

Основы рыночной экономики с точки зрения маркетинговой концепции.

Стратегии маркетинга.

Поведение потребителей.

Маркетинг услуг.

Маркетинг инноваций.

Основные каналы продвижения.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные маркетинговые теории; методы исследования и анализа рынка; методы продвижения продукта на рынке.

уметь: поставить задачи маркетингового исследования и выбрать методы его реализации; провести анализ результатов маркетинговых исследований; сделать практические выводы на основе анализа результатов маркетинговых исследований.

владеть: основными понятиями и техниками анализа маркетинговых ситуаций.

Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины

Методы государственного и муниципального управления

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: