Цель изучения дисциплины: дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий. Задачей изучения курса является:
рассмотрение основных понятий и теорий маркетинга;
знакомство студентов с технологиями изучения рынка;
практическое освоение навыков решения маркетинговых задач.
Основные дидактические единицы (разделы):
Основы рыночной экономики с точки зрения маркетинговой концепции.
Стратегии маркетинга.
Поведение потребителей.
Маркетинг услуг.
Маркетинг инноваций.
Основные каналы продвижения.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать: основные маркетинговые теории; методы исследования и анализа рынка; методы продвижения продукта на рынке.
уметь: поставить задачи маркетингового исследования и выбрать методы его реализации; провести анализ результатов маркетинговых исследований; сделать практические выводы на основе анализа результатов маркетинговых исследований.
владеть: основными понятиями и техниками анализа маркетинговых ситуаций.
Виды учебной работы: лекционные и практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Аннотация дисциплины
Методы государственного и муниципального управления
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час).