Тип урока – комбинированный

Тема урока

Задачи урока:

  • образовательная;
  • коррекционно-развивающая;
  • воспитывающая.

Оборудование урока

Организационный этап

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке. Содержание этапа (возможные ва-рианты):

  • по звонку найти свое место;
  • взаимное приветствие;
  • рапорт дежурного, определение отсутствующих;
  • запись числа;
  • настрой учащихся на работу, организация внимания;
  • проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);
  • сообщение темы и цели урока.

Проверка домашнего задания

Цель – установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, определить типичные недостатки, выявить уровень знаний учащихся, повторить пройденный материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях. Возможные варианты проверки домашнего задания:

  • фронтальный опрос;
  • индивидуальный опрос с вызовом к доске;
  • фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам);
  • индивидуальный письменный опрос;
  • уплотненный опрос (сочетание фронтального и индивидуального, устного и письменного);
  • практическая работа;
  • программированный контроль;
  • проверка тетрадей;
  • технические средства обучения.

Подготовка учащихся к усвоению нового материала

Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, це-ли и задачи изучения нового материала, показать практическую значимость изучения нового материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Ввод нового понятия возможен разными способами:

  • загадка;
  • ребус;
  • кроссворд;
  • игра "Четвертый лишний";
  • словарная работа (связь с новым материалом);
  • проблемный вопрос.

Сообщение нового материала

Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе, правиле, явлении и т.п. Сообщение нового материала возможно:

  • в виде рассказа учителя (научный, доступный, в меру эмоциональный, по-следовательный, с опорой на наглядность, с проведением словарной работы, с выводами);
  • самостоятельное знакомство с новым материалом путем наблюдения и ис-пользования учебника;
  • вводной беседы (если у учащихся есть запас сведений по данной теме);
  • чередование беседы и рассказа;
  • применение ТСО.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: