Основная часть. Подобно светлым и черным следам в классе, мы можем обнаружить такую же картину в окружающем мире

Подобно светлым и черным следам в классе, мы можем обнаружить такую же картину в окружающем мире. Иногда дети оставляют беспорядок в чисто убранной комнате. Ломают мебель, спортинвентарь, сделанную чьими-то заботливыми руками игрушку.

· Назовите, пожалуйста, другие примеры проявления зла.

Черные следы кого-то злого видны повсюду. Вы находите их, включая телевизор, идя по улицам города, деревни. Люди делают зло друг другу: мстят, обманывают, ненавидят и т.д. Черные следы видны даже на лицах людей - хмурых, недовольных, гордых. Как бы хотелось не видеть зла, не слышать о нем! Но оно существует, и скрыться от него невозможно. Нарисуйте картину трагедии.

· Почему же мы не видим Бога, Который сотворил так много доброго на земле и нас – людей?

· Неужели злой дух сильнее Создателя?

Мы видим, как добро постоянно борется со злом. И кажется, что часто зло побеждает.

· Неужели так будет всегда?

· Будет ли такое время, когда победит добро? Или зло будет продолжаться вечно?

Неожиданно вытащите из сумки большой конверт, в котором находится Библия.

Это – Письмо, которое Бог написал людям. Пусть между вами и детьми произойдет небольшой диалог.

- Неужели это возможно – получить письмо от Бога, Который нас создал?

- Да, невидимый Бог захотел поделиться с людьми Своими тайнами. Поэтому Он написал нам Письмо. Каждому человеку! Я тоже имею такое Письмо. Это – Библия.

- Мы уже начали искать следы Бога на Земле и кое-что узнали о Нем. Но у нас возникло много вопросов.

- Возникли вопросы?

Спросите, какие вопросы дети хотели бы задать Богу. Например, о причине зла и будет ли оно продолжаться вечно.

- О, да! На эти вопросы Бог дал нам ответ в Своем Письме.

В самом начале Своего Письма Бог говорит о том, с какой любовью Он готовил землю, на которой мы живем. Оказывается, много столетий назад наша планета была не такой уютной. Весь земной шар был похож на сплошной океан, на котором не было ни одного острова. А над этим океаном висело мрачное небо без звезд, солнца и луны.

Но руки великого Творца Земли разделили воду, образовали реки и моря, а на суше – горы и равнины. Творец не оставил сушу пустой и необитаемой - Он сотворил растительный и животный мир. Он также позаботился о том, чтобы на земле было светло и тепло. Солнце, а по ночам звезды и луна стали освещать мрак и отделять день от ночи. Все, что создавали руки Бога, действительно было прекрасным!

И тогда наступил самый торжественный момент: из земли Бог вылепил человека!

Вы удивлены? Ученые определили, что человеческое тело состоит из тех же химических элементов, что и земля, только в других пропорциях. Кроме тела, Бог дал человеку дух и душу, чем мы похожи на Него. Можем быть добрыми, любящими, справедливыми, как Он. Бог наделил нас также разумом и талантами художников, скульпторов, музыкантов, которыми обладает и Он, чтобы мы были добрыми хозяевами земли.

Адам и Ева были самыми счастливыми людьми на земле, так как Сам Бог приходил к ним в сад, радовался с ними, учил их всем полезным вещам.

Но был некто, желавший зла людям и даже Самому Богу. В начале он был одним из самых великих ангелов Божьих, помощником Бога. Но однажды он перестал любить Бога и слушать Его. Он сам захотел быть как Бог. Его примеру последовала третья часть ангелов. Так дьявол стал противником Бога.

Сатана видел, с какой любовью Бог заботился о Земле. И он решил все испортить, чтобы люди также как он не слушали Бога. Он задумал устроить на земле царство зла, а людей сделать своими рабами. И у него созрел план, как это сделать – через обман.

Адам и Ева послушали дьявола. Позднее это привело к тому, что дети и внуки Адама и Евы стали непослушными Богу. Родителям приходится наказывать своих детей за непослушание. Мы все стали грешниками. И все стали несчастными.

Дети понимают, как страшно лишиться на некоторое время любви и заботы родителей. Это же хочет показать нам Бог: как трудно, а порой невозможно прожить без Него. Но, к счастью, Бог сильнее дьявола, и зло не будет царствовать вечно. Об этом говорит следующий урок.

Наглядные материалы:

1. Десять картонных светлых и черных следов

2. Картинки с изображением рыб, птиц, растений, животных и т.д.

3. Картинки с изображением пожара, разрушения, плачущих людей

4. Мусор

5. Наглядные пособия для иллюстраций библейской истории о сотворении мира и грехопадения

6. Большой конверт с Библией внутри

7. Образцы следов, земли

8. Скотч, ножницы, карандаши, фломастеры

УРОК ТРЕТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: