Этапы урока

Апостол Павел в тюрьме! Прикованный к римскому воину апостол Павел, казалось, не способен теперь служить Богу. Он обезврежен своими противниками? Как раз наоборот! Кажущееся тупиковое положение благовестника Евангелия, дало ему возможность для нового служения, которое да сего дня служит великим благословением для всех христиан.

Прочитайте следующие места Священного Писания:

«Приветствие моею рукою Павловою. Помните мои узы. Благодать со всеми вами. Аминь» - Кол.4,18. «Павел, узник Иисуса Христа и Тимофей брат» – Филимону 1,1.

«Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим., и большая часть из братьев в Господе ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать Слово Божие… Приветствуют Вас все святые, а наипаче из кесарева дома» - Флп. 1,12-14; 4,22.

1. Опишите положение, в котором оказался апостол Павел в Риме. Он находился в тюрьме в ожидании суда кесаря. Он был под охраной воина и ограничен в своих возможностях. И, тем не менее, апостол Павел использовал это время для Бога. Каким образом? За­дайте детям вопросы и соберите их ответы.

2. Отдельные места Библии свидетельствуют о том, что апостол Павел написал под арестом четыре послания, которые до сего дня служат благословением для христиан, читающих их. Даже в тюрьме служитель Божий продолжал помогать людям. Например, он ободрял христиан, находящихся в гонениях, на грани отчаяния.

3. В связи с темой служения Богу рассмотрите различные области жизни детей, в ко­торых они могут сделать что-либо для Него и как это делать на практике. Таким образом, мы пробуждаем в ребенке желание посвятить Богу эти сферы жизни. Путём совместного рассуждения соберите конкретные примеры их жизни детей.

4. Дополните эти рассуждения обдуманными вместе с детьми примерами служения Богу и попросите детей записать их в рабочую тетрадь.

5. В конечном итоге изречение апостола Павла, которое он произнёс под конец своей жизни: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» - 2 Тим. 4,7, свидетельствует о том, что он целеустремленно и эффективно использовал свою жизнь для Бога.

6. «А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» – 2 Тим.4,8. Оказывается, что апостол Павел ожидал от Господа награды за свой труд. Это побуждает нас следовать его примеру. Факт награды за труд следует объяснить детям более подробно.

7. Можно разыграть сценку о том, что за работу полагается награда, и спеть соответствующую песню.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: