– Над какой темой мы сегодня работали на уроке? (Продолжили знакомство с неопределенной формой глагола.)
– Как вы будете отличать глаголы в неопределенной форме от других глаголов? (Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос что делать? или что сделать? Они могут оканчиваться на -ть, -ти, -чь.)
– Могу я убрать знак вопроса, поставленный в начале урока над словом салютовать? У кого еще остались сомнения?
– Обратите внимание на слова:
На доске:
Х…дить, б…гать, в…зить, св…стеть, праз…новать
– Прочитайте их.
– Какие орфограммы встречаются в этих словах? Объясните написание.
– Какой частью речи являются эти слова?
– Задайте вопросы к этим словам.
– Запишите эти слова в тетрадь, продолжая начатую запись, выделите окончания.
– Можно ли определить, кто действующее лицо, когда происходит действие?
– Опять мы встретили глаголы, которые отвечают на вопрос: что делать? и имеют окончание -ть)
X. Оценивание работы учащихся на уроке.
XI. Домашнее задание: