IX. Итог урока

– Над какой темой мы сегодня работали на уроке? (Продолжили знакомство с неопределенной формой глагола.)

– Как вы будете отличать глаголы в неопределенной форме от других глаголов? (Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос что делать? или что сделать? Они могут оканчиваться на -ть, -ти, -чь.)

– Могу я убрать знак вопроса, поставленный в начале урока над словом салютовать? У кого еще остались сомнения?

– Обратите внимание на слова:

На доске:

Х…дить, б…гать, в…зить, св…стеть, праз…новать

– Прочитайте их.

– Какие орфограммы встречаются в этих словах? Объясните написание.

– Какой частью речи являются эти слова?

– Задайте вопросы к этим словам.

– Запишите эти слова в тетрадь, продолжая начатую запись, выделите окончания.

– Можно ли определить, кто действующее лицо, когда происходит действие?

– Опять мы встретили глаголы, которые отвечают на вопрос: что делать? и имеют окончание -ть)

X. Оценивание работы учащихся на уроке.

XI. Домашнее задание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: