Развитие речи – 4 минуты

Деятельность учителя

 

Составить слова из набора букв- слова превращаются в бабочку:

РТСО- сотр

САИЛ-лиса, сила

СУКТ-куст, стук

ТГОР-торг

ПКЛО-клоп, полк

Деятельность учащихся

Учащиеся получают одно из этих слов, работая в группе, дают описание данного слова, используя местоимения, но не называя данное слово. Учащиеся других групп должны разгадать это слово.

Корректировка текста

Деятельность учащихся

Работа с раздаточным материалом- работа в группе, найти ошибки и исправить их, определить падеж местоимений

От него-Р.п., на ней- П.п,у них-Р.п, ее- Р.п, перед ним- Т.п, на него - Р.п, они – И.п., я- И.п, его – Р.п, ее –Р.п, ими – Т.п

Упражнение «Заполни таблицу»- 7 минут

Деятельность учителя

Учитель раздает каждой группе таблицу с заданием, где нужно будет определить лицо, число и падеж местоимения

  лицо число падеж
У меня   ед.ч Р.п
За мной   ед.ч Т.п.
Нет тебя   ед.ч Р.п.
К нам   мн.ч Д.п.
У нее   ед.ч Р.п.
За ним   ед.ч Т.п.
Обо мне   ед.ч П.п.
О вас   мн.ч П.п
К ним   мн.ч Д.п.

Деятельность учащихся

Работа в группе- заполнить таблицу, дать на проверку другой группе

Рефлексия- 1 минута

Деятельность учителя

Оценить свою работу на уроке

Оценить работу своей группы

Определить на «лестнице успеха» свою ступеньку по уровню достижения знаний на уроке

Деятельность учащихся

Самооценка

Взаимооценка

Определение уровня знаний самими учащимися

Итог урока- 1 минута

Чем занимались на уроке?

Домашнее задание

- Найти и исправить ошибки, найти местоимения определить их падеж. Спиши.

Недалеко от него расла сосна и на ней седели дятлы. Тела у её (них) пакрыты мяхкой и пушыстой шерстью. Вводе поймать иё очень трудно. Мальчик сел перед ним и глидел на него молчя. Налитело много разных птиц, и все ани громко кричали. Я научил его гаварить быстро скараговорки. Главная иё пищя – лесные мышы. Лиса питается ними.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: