Management Levels, Functions and Performance

1. Руководствуясь контекстом, определите значение следующих слов. Superintendent, supervisor, foreman, decision-making, staff, leadership, subordinates, environment, autocratic, guidance, feedback, restrictions, to embrace.

2. Руководствуясь контекстом, определите значение следующих групп слов.

Operating management, top management, managerial functions, general work environment, full non-interference, to encourage feedback, abuses of authority, artificial barriers.

3. Переведите предложения, обращая внимание на сложные глагольные формы.

a) Middle management is known to include department managers, plant managers and some other managers.

b) Subordinates expect their managers to create good work environment.

c) All the problems having been discussed, the manager declared the meeting closed.

d) A good manager is supposed to provide leadership, motivation and communication.

e) A foreman made his team work more effectively.

4. Найдите во 2 абзаце предложение со сложным подлежащим, выпишите и переведите его.

5. Найдите в 5 абзаце предложение со сложным дополнением, выпишите и переведите его.

6. Переведите с русского языка на английский следующие предложения, используя сложные глагольные конструкции.

a) Известно, что рабочая обстановка влияет на эффективность работы.

b) Подчиненные хотят, чтобы руководство их ценило.

c) Предполагается, что хороший руководитель использует все стили руководства.

d) После того, как первое решение было принято, директор перешел к вопросам мотивации.

7. Спишите и переведите письменно 3 и 4-й абзацы текста.

8. Составьте план передачи содержания текста на английском языке.

9. Передайте письменно содержание текста в виде аннотации на английском языке (4- 5 предложений).

Контрольный текст


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: