Мы становимся исполнителями Божьего Слова, если позволяем Христу исполнить Своё Слово в нашей жизни, устанавливая таким образом власть Его любви в нас

Бог не может проявить Себя до тех пор, пока мы не станем исполнителями Его Слова в нашей жизни.

“Исполняющие слова Христа достигнут совершенства христианского характера, потому что Христова воля – их воля. Внутри их обитает Христос, надежда славы. Они созерцают, как в зеркале, славу Божью” (Пастор Даниэльс и церковь в Фресно, с. 8).

Пророк Исаия пишет об этом принципе:

“Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать … так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его” (Ис. 55:10-11).

Истина состоит в том, что не земля напояет себя водою, а дождь, который сходит с небес, напояет её. Не мы делаем себя совершенными, а Слово, вышедшее из уст Бога.

Будем всегда с благоговением говорить о Божьем Слове и возвеличивать имя Бога в своём сердце, безоговорочно доверять силе Божьего Слова, а не своей силе, всегда помнить, что мы Его дети, которые верят, что Его Слово не прейдёт – оно вечно! “Мы знаем, что стоим на вечной истине – на Слове Живого Бога” (Письмо 25, 1903 г.). Наше дело – утвердиться на истине и при любых обстоятельствах сохранить начатую жизнь во Христе Иисусе до конца.

”Христианин будет возрастать в благодати в соответствии с тем, как он полагается на учение Слова Божьего и принимает его, а также приучает себя размышлять над Божественными истинами” («Ревью энд Геральд», 17 апр. 1888 г.).

Глава 11

Наука святости

Истинный опыт формирования христианского характера находится в совершенной гармонии с Законом Божьим.

“Все праведные черты характера живут в Боге как совершенное, гармоничное целое. Всякий, принимающий Христа как своего личного Спасителя, становится счастливым обладателем праведного характера. Это наука святости ” («Свидетельства для церкви», т. 7, стр. 276).

Наука святости включает в себя следующие разделы:

Познание Бога и Его Сына как познание Любви.

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него” (Иоан. 3:16,17).

Величайшее и самое необходимое знание – это знание Бога и Его Слова” («Ревью энд Геральд», 17.04.1888).

Познание Божьей любви, явленной в Сыне, даёт надёжную защиту разуму человека. Любовь научает распознавать опасности, угрожающие его духовной жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: