Осознание Божественного присутствия

«Ничто не может сравниться с влиянием, которое оказывает на человека чувство Боже­ственного присутствия, которое является щитом от искушений и призывом к чистоте и истине» (Е. Уайт, «Воспитание», стр. 255).

Именно о таком реальном пребывании с Богом говорит царь Давид:

“Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твоё, – высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?” (Пс. 138:1-7).

Чувство осознания Божьего присутствия вырабатывает у человека навык борьбы с трудностями и искушениями, которые возникают на пути к Небу. Находясь рядом с Христом, он будет размышлять о Нём день и ночь. Христос даст ему Своё видение этого мира и Царства Небесного. Такой человек будет смотреть на мир глазами Христа, отвергая всё то, что неприятно Христу. Он сделает Бога своим Советником, который будет направлять его стопы на единственно безопасный путь – путь истины, который есть Христос. Бог откроет ему Свою мудрость и духовную жизнь. Такой человек будет осознавать свою слабость, как “персть земная”, которой постоянно нужна защита и любовь Божья. Бог будет консультировать его во всём, что касается использования сил духа, души и тела. Он будет спрашивать у Бога:

«Господи, а как бы Ты отнёсся к этой ситуации? Что бы Ты сделал в этих обстоятельствах? Как бы Ты выполнил эту задачу?».

Но, чтобы нам иметь осознание Божьего присутствия, Господь для этого даёт нам уверенность в том, что мы нужны Ему. Он говорит: “Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил”.

3. Молитвенная жизнь.

Это неотъемлемая, жизненно важная часть нашего служения Богу, которая имеет продолжение в готовности к действию.

«Мы располагаем всего лишь одним путём, которым мы можем сблизиться с Богом. Наши молитвы доходят до Него единственно через одно имя – через Господа Иисуса, нашего Ходатая. Его Дух должен влиять на наши просьбы. В кадильнице, которой в святилище кадили перед Богом, не должен был возжигаться чуждый огонь. Поэтому в нашем сердце Сам Господь должен воспламенять желание, чтобы наши молитвы были угодны. Дух Святой должен за нас ходатайствовать воздыханиями неизречёнными» («Ревью энд Геральд», 9 февраля 1897 года).

«Когда мы опускаемся на колени и заявляем о силе и власти Христа, небеса приходят в движение, и ад начинает сотрясаться, ибо Бог присутствует там».

Молясь во имя Иисуса Христа, мы молимся в согласии с волей Божьей, зная Его мысли, которые соединяют нас с Ним. Бог наполняет наш разум Своим Словом и мы начинаем ощущать власть Его жизни над нами. Но Бог не доверит свою власть и силу тому, кто не полностью предан Ему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: