Власть любви может строиться только на личных, дружественных взаимоотношениях с Богом

Власть Христа и чистое сердце дают нам право ходить пред Богом в непорочности, ведя с Ним доверительный разговор. Мы, как дети Божьи, должны молиться с властью, тогда сомнение и неверие не разрушат нашу веру. А сатана будет обличён во лжи и изгнан из храма наших мыслей. Знайте, что:

“Когда мы говорим Богу, что принимаем заслуги Христа, тогда к молитвам за нас присоединяется благоухание. Когда мы приближаемся к Богу благодаря заслугам Искупителя, Христос помещает нас рядом с Собой, обнимая Своей земной рукой, в то же время достигая Божественной рукой престола Безграничного” («Свидетельства для церкви», т. 8, стр. 177).

Христос помазывает душу Святым Духом, чтобы та могла свободно дышать в Его присутствии, переживая счастье и радость от восприятия Божьей любви и Его заботы о Своих детях. Наша вера провозглашает:

“Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы” (Ис. 61:1).

“Мы должны много пребывать в общении с Богом. Молитва в тайне, молитва в то время, когда руки заняты трудом, молитва, когда идёте по дороге, молитва ночной порой, желание сердца, восходящее к Богу – в этом наша единственная безопасность. Таким образом Енох ходил с Богом. Таким образом Спаситель обретал силу, чтобы проложить тернистый путь от Назарета до Голгофы” («Ревью энд Геральд», 8.11.1887).

Чем чаще мы будем возносить молитву веры, тем теснее будет наша связь с Богом, тем больше силы и власти мы будем иметь. Наш разум постоянно будет сосредоточен на Христе, Который “представляет прошение смиренного человека пред престолом как Своё желание. Он говорит: «Я буду просить Отца о вас» (Ин. 16:26)” («Наставник молодёжи», 16.01.1896).

Его Дух будет созидать в нас небесный характер. Истинная молитва требует не красноречия, а глубокой веры. Она “исходит из сердца, сокрушённого чувством собственного несовершенства”, по побуждению Святого Духа. Вы посвящаете себя безраздельному служению Богу, которое наполнит вас святостью и характером Христа.

Елена Уайт пишет:

“Пусть посвящение себя Богу будет нашей первой обязанностью каждого нового дня. Да будет вашей молитвой: «Возьми меня, о Господи, в Свою полную собственность. Я полагаю все свои планы к Твоим ногам. Употреби меня сегодня на Твоё служение. Пребудь во мне и соверши во мне Твоё дело» …Перепосвящайте себя Богу каждое утро. Представьте Ему все ваши намерения, чтобы Он дал им успех или воспрепятствовал их исполнению. Таким образом посвящайте свою жизнь Господу изо дня в день, и она всё более и более будет уподобляться жизни Иисуса” («Путь ко Христу», стр. 70).

Между нашими молитвами и жизнью не должно быть несоответствия.

Не поступайте вопреки мо­литве, которую только что возно­сили Богу.

Оставайтесь верными Божьим принципам и помните, что даже на малое мгновение без Спасителя вы находитесь в смертельной опасности. Для этого разум должен постоянно пребывать в молитвенном расположении, чтобы нам не быть побежденными в искушении, и не сойти с пути долга на неправедный путь.

4. Развитие веры.

“Без веры Богу угодить невозможно. Живая вера позволяет человеку положиться на заслуги Христа” («Ревью"оложиться на заслуги Христа, помогает ему обрестиг Христа, душа наша совершенствуетсянечто доброепроизводить в нём хотение и де энд Геральд», 1.07.1890).

Мы должны быть руководимы верой Христа, которая действует в согласии с волей Божьей.

Нам крайне необходимо научиться говорить и жить языком веры. Тогда мы сможем пройти узкий путь святости, где на каждом шагу перед нами встаёт крест.

Вера Христа покоится на драгоценном обетовании Божьего Слова. Елена Уайт пишет:

“Только верой можно восполнить недостатки характера, очиститься от всякой греховной скверны, исправить все ошибки и достичь совершенства” («Деяния апостолов», стр. 564).

Человек всегда действует в соответствии с той верой, которую он имеет. Вера человека не зависит от словесного заявления, но она зависит от объекта веры, который либо утверждает его веру, либо разрушает её. Что происходит, когда объект веры подводит вас? Вы просто перестаёте в него верить. Недаром Иисус сказал Своим ученикам: “Имейте веру Божью”. Другими словами: “Имейте объектом своей веры Бога, посвящая Ему всё, что получили от Него”.

“Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?” (1 Иоан. 5:4,5).

Вера устремляется навстречу Божьему Слову, она надеется, доверяет, повинуется ему и обретает силу принести духовное и физическое исцеление. Она позволяет вдохнуть жизнь Христа в дух человеческий. Она видит Иисуса, как Ходатая, по правую руку Бога Отца; видит одежды и венец, приготовленные для победителя и слышит новую песнь искупленных. Именно эту веру Иисуса мы должны иметь, чтобы сформировать в себе характер, достойный Неба.

“... сия есть победа, победившая мир, вера наша” (1 Иоан. 5:4).

Мы должны понимать, что вера сама по себе не созидает, но она имеет способность «усвоить» факт, о котором говорит Божье Слово, а потом сделать истину живым, реальным опытом нашей жизни.Нам следует со своей стороныпроявить усилие, чтобы использовать её. Вера не делает истинным Слово Божье; истинным является само Слово, в которое мы верим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: