Личные мотивы выдачи информации

Так как всякий индивид в демонстрируемом поведении направляется определенными побуждениями, понимание таковых дает возможность подобрать к нему ключи и в итоге получить необходимые данные. О мотивах некоего человека узнают путем его изучения, причем следует учитывать и степень выраженности (очень сильно, довольно сильно, слабо) этих побуждений. Характерные мотивы выдачи индивидом специфичной информации и возможные пути их утилизации таковы:

1. Алчность (жадность). (Обещание или же предоставление денег и иных материальных ценностей).

2. Страх за себя. (Шантажирование, а порою и угроза либо факт грубого физического или утонченного психологического воздействия). Как на этом сыграть? Ну, вспомним хотя бы Остапа Бендера, который утверждал, что люди больше всего боятся неизвестного. Отсюда — телеграммы, бандероли... Александр Иванович, будучи умнейшим человеком, проиграл, потеряв душевное равновесие... М.В.Н.

3. Страх за своих близких. (Явная угроза либо факт разнотипного насилия - в духе похищения, избиения, изнасилования, кастрации, «сажания на иглу», полного физического устранения...).

4. Фактор боли. (Качественная пытка или угроза интенсивного болевого воздействия).

5. Сексуальная эмоциональность. (Ловкое подсовывание полового партнера и различной порнографии с перспективой «расслабления», шантажа или обмена). Подобным образом в 2005 году в Дуванском районе Башкирии (с. Месягутово) вляпался начальник налоговой инспекции вместе с директором тамошего лицея. Им подставили двух девок, одна из которых оказалась дочерью местного «смотрящего» авторитета. Наших дураков обвинили в изнасиловании и осудили к лишению свободы. Ясно, что с работы они были уволены, чего, особенно в отношении налогового босса, и добивались те, кому он пересек дорогу. Я был свидетелем этого прискорбного случая... Добавлено МВН 07.07.2008 г.

6. Безразличие. (Четкая реализация депрессии, возникающей в результате инспирированных или спонтанных жизненных обстоятельств, а иной раз и в результате психофизической обработки объекта).

7. Внутренний авантюризм. (Предоставление шансов индивиду для ведения им своей игры). Как-то раз я в шутку предложил своему деловому партнеру (не будем показывать пальцем) попробовать баллотироваться в президенты Башкирии. Тот воспринял это всерьез. Загорелся! Стал прикидывать шансы путем использования средств массовой информации, куда у него был определенный доступ. Еле удалось отговорить дурака от этой затеи. Добавлено МВН 07.07.2008 г.

8. Счеты с госсистемой или организацией. (Умное использование идеологических разногласий и существующей неудовлетворенности объекта своим нынешним положением либо завтрашней перспективой).

9. Счеты с конкретными лицами. (Разжигание таких негативных чувств как месть, зависть и неприязнь с непреодолимым желанием нанести «врагу» определенный ущерб).

10. Национализм. (Игра на глубинном ощущении некоей национальной общности, ненависти, гордости, исключительности).

11. Религиозные чувства. (Пробуждение неприязни к «иноверцам» или же привязывание определенной ситуации к избранным доктринам исповедуемой религии).

12. Гражданский долг. (Игра на законопослушности).

13. Общечеловеческая мораль. (Игра на порядочности).

14. Подсознательная потребность в самоуважении. (Спекуляция на идеальных представлениях человека о самом себе — хвали его что есть сил! Добавлено МВН 04.07.2008 г.).

15. Корпоративная (клановая) солидарность. (Игра на конкретной элитарности).

16. Явная симпатия к получателю или его делу. («Резонирующая подстройка к объекту»).

17. Тщеславие. (Провоцирование желания объекта произвести определенное впечатление, показать свою значимость и осведомленность).

18. Легкомыслие. (Приведение человека в беззаботнейшее состояние неосмотрительности и болтливости. К этому же можно отнести задействование «хронотопа» - явно повышенной доверчивости человека в некое время и в определенном месте («случайный попутчик»).

19. Угодливость. (Четкая реализация подсознательной (волевой) и осознанной (деловой и физической) зависимости объекта от получателя).

20. «Помешательство» на чем-либо. (Близкая возможность для коллекционера приобрести (или потерять) страстно желаемую вещь; трахнуть ту самую бабу, игра на фобиях...).

21. Нескрываемый расчет получить определенную информацию взамен. (Техники «баш на баш» или «вождение за нос»).

22. Страстное стремление убедить в чем-либо, изменить отношение к чему-либо (или кому-либо), побудить к определенным действиям (Методы «заглатывание наживки» и «обратной вербовки»).

Разобравшись в психологии зондируемого объекта и отметив управляющие им мотивы, можно выйти на конкретные приемы и методики, способные «расколоть» определенного человека.

Данные мотивы, очевидно, могут и сочетаться. Короче, разобравшись, с кем имеешь дело, думай, как его «расколоть» или нейтрализовать. Добавлено МВН 07.07.2008 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: