Методы активного изымания фактуры

Сведения у перспективных информаторов удается получать либо разово, либо проведя их вербовку, постоянно. Эффективными средствами извлечения из субъектов информации являются:

1. Подкуп (обещание или передача денег и иных материальных ценностей, как, впрочем, и содействие в чем-либо).

2. Шантаж (на реальное, на сфабрикованное, на объекты уязвимости...). Ну, например, использовать опасение своего «подзащитного» разглашения тех или иных его «подвигов» перед вышестоящим руководством.

3. Жесткая угроза либо факт как физического, так и психологического воздействия.

4. Специфический форсированный допрос (после предварительного похищения или околпачивания):

1. пыткодопрос (постепенное нагнетание ощущения и ожидания боли);

2. сексодопрос (обеспечивание и эксплуатация непреодолимого полового желания);

3. иглодопрос (вызывание наркотической ломки и обещание ее прерывания);

4. наркодопрос (ввод особых наркотических препаратов и «раскалывание» при помрачении сознания);

5. гипнодопрос (введение в гипнотическое состояние, характеризуемое исчезанием самоконтроля).

5. Сексуальная подставка (подведение интим-партнера для восприятия полезной информации, либо для содействия другим приемам эффективного влияния, вроде шантажа, допроса, уговаривания...).

6. Игра на эмоциях (разжигание любви, ненависти, ревности, тщеславия и прочих ослепляющих чувств, под напором каковых щекотливая фактура сообщается «сдуру», «сгоряча» или «назло» кому-либо).

7. «Выуживание втемную» (извлечение информации в ходе ловко проведенного допроса или разговора):

1. «промежду прочим» (поощрение состояния естественной или инспирированной болтливости);

2. «игра на косвенных» (реакция объекта на специально подготовленные вопросы);

3. «блеф» (создание впечатления, что вы знаете больше, чем на самом деле, в результате чего человек не видит дальнейшей необходимости скрывать что-либо);

4. «параллель» (проведение темы явно способной вызывать у объекта некие ассоциации с тем, что вас интересует);

5. «консультация» (просьба о содействии себе или кому-либо после приведения объекта в состояние благодушия и дружелюбия);

6. «профессиональный разговор» (выдача фактуры по причине восприятия вас как «коллеги»).

Подобным образом в фильме «Место встречи изменить нельзя» Жиглов случайно узнал о существовании некоего Фокса от карманника Кости Сапрыкина. Тот упомянул этого Фокса. Жиглов убежденно-уверенно спросил у Кости: а что Фокс так, мол, себе или вор в законе? Сапрыкин, решив, что Жиглов «в курсе» рассказал ему все, что знал. После допроса, присутствовавший там Шарапов, удивленно спросил Жиглова, откуда он знает Фокса. Жиглов улыбнулся: Я, как и ты, впервые слышу о нем!» Шарапову оставалось только ахнуть... Вот это и есть мастер-класс! (вставлено М.В.Н.-3 июля 2008 года).

8. Целевой обмен информацией (взаимообмен данными, следуя которому надобно дать минимум, а получить максимум, причем отдавать желательно лишь те факты, каковые вам не принесут потенциального вреда).

Как у тех разведчиков из анекдота. «Наш», направляясь за линию фронта, подползал к проволочным заграждениям с «своей» стороны. Немецкий разведчик подползал к этому же месту с другой стороны. Обменивались информацией и расползались по своим. Потом один из них за ценные сведения получал георгиевские кресты, другой — железные! (вставлено М.В.Н.-3 июля 2008 года).

9. Убеждение (умно скроенная беседа с эмоционально-логическим или же иным обоснованием полезности ознакомления вас с некоторыми сведениями).

10. Фармакологическое воздействие (полностью завуалированное, а иной раз и откровенное применение химических препаратов, создающих или же усиливающих необходимое для проведения основного приема фоновое состояние объекта, таковое как болтливость, дружелюбие, страх, безволие, сексуальное возбуждение...).

Практика всех этих приемов обрисована в разделах, представляющих методики воздействия на человека и модели эффективного общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: