Совершенствование управления и правового регулирования

В образовании осуществляется переход от централизованного управления к государственно-общественному регулированию, демократизации, децентрализации. Усиливается региональная и муниципальная составляющие управления. Создан единый орган управления образованием, функционируют общественные и профессиональные ассоциации. Для эффективной реализации данной концепции необходимо:

· включить в состав учредителей учебных заведений основных заказчиков, органы региональной и муниципальной власти;

· инициировать создание общественных структур управления в образовании (движения, объединения, ассоциации, советы по образованию);

· разработать долгосрочные и среднесрочные программы развития регионального и муниципального образования и их нормативно- правовое и финансовое обеспечение;

· создать единую региональную систему оценки и контроля качества образования на основе государственного тестирования;

· внедрить правовой механизм общественного регулирования сферы образования, создать службу государственно-общественного лицензирования, аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров;

· принять пакет основных нормативных документов, регулирующих правовые отношения в сфере образования, развивать региональное законодательство;

· внести изменения в региональные нормативные документы, регулирующие отношения в сфере образования, в соответствии с данной концепцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: