40. Обжалование действий (бездействия) и решений государственных лесных инспекторов при осуществлении ими государственного лесного контроля и надзора, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) изложение сути жалобы;
5) дату и ставит личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба направляется в Управление по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Энгельса, 54.
42. Начальник, Первый заместитель начальника либо по их поручению должностные лица управления:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
43. Ответ на жалобу подписывается Начальником, либо Первым заместителем начальника, либо уполномоченным на то должностным лицом Управления.
44. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
45. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях Начальник, либо Первый заместитель начальника вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
46.Управление или должностное лицо Управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
47. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Начальник либо Первый заместитель начальника вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Приложение № 1 к Административному регламенту Главного управления
лесами Челябинской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
БЛОК-СХЕМА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
|
|
|
|
Приложение № 2 к Административному регламенту Главного управления лесами Челябинской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ