Государственной услуги

19. Для предоставления государственной услуги заявитель
представляет в министерство (далее в совокупности - запрос заявителя):

1) заявление о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальном обслуживании и о составлении индивидуальной программы;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) свидетельство о рождении или паспорт несовершеннолетнего;

4) документ, подтверждающий степень родства членов семьи несовершеннолетнего по отношению к несовершеннолетнему, при наличии семьи;

5) согласие на обработку персональных данных законного представителя, членов семьи несовершеннолетнего при их наличии;

20. Для предоставления государственной услуги заявитель,
имеющий несовершеннолетнего с инвалидностью, дополнительно


к документам, указанным в пункте 19 настоящего административного регламента, прилагает (далее в совокупности - запрос заявителя):

1) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности несовершеннолетнему;

2) выписку из истории развития ребенка (болезни), выданную медицинской организацией, включающую клинический и этиологический диагнозы заболевания, и заключения врачей-специалистов соответствующего профиля, рекомендации по диспансеризации не более чем месячной давности;

3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее наличие умеренной, тяжелой или глубокой степени умственной отсталости, при наличии у несовершеннолетнего умственной отсталости;

4) индивидуальную программу реабилитации ребенка - инвалида.

21. Для предоставления государственной услуги заявитель, имеющий
несовершеннолетнего, который нуждается в пересмотре индивидуальной
программы, представляет в министерство (далее-в совокупности запрос
заявителя):

1) заявление о пересмотре индивидуальной программы;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) свидетельство о рождении или паспорт несовершеннолетнего;

4) документ, подтверждающий степень родства членов семьи несовершеннолетнего по отношению к несовершеннолетнему, при наличии семьи у несовершеннолетнего;

5) согласие на обработку персональных данных законного представителя, членов семьи несовершеннолетнего при их наличии.

22. Для предоставления государственной услуги заявитель, имеющий
несовершеннолетнего с инвалидностью, который нуждается в пересмотре
индивидуальной программы, дополнительно к документам, указанным
в пункте 21 настоящего административного регламента, прилагает (далее-
в совокупности запрос заявителя):

1) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности несовершеннолетнему;

2) выписку из истории развития ребенка (болезни), выданную медицинской организацией, включающую клинический и этиологический диагнозы заболевания, и заключения врачей-специалистов соответствующего профиля, рекомендации по диспансеризации не более чем месячной давности;

3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее наличие умеренной, тяжелой или глубокой степени умственной отсталости, при наличии у несовершеннолетнего умственной отсталости;


4) индивидуальную программу реабилитации ребенка - инвалида.

23. Для получения государственной услуги заявитель вправе по
собственной инициативе предоставить следующие документы:

1) документы, содержащие сведения о совместно проживающих с несовершеннолетним членах его семьи, при наличии семьи у несовершеннолетнего;

2) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания несовершеннолетнего на территории Архангельской области.

24. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего административного регламента, министерство самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

25. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 пункта 19 и подпунктами 1, 5 пункта 21 настоящего административного регламента, составляются по формам согласно приложениям № 3, №4, № 5 к настоящему административному регламенту.

26. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 пункта 19 и подпунктами 1, 5 пункта 21 настоящего административного регламента, представляются в оригинале или в виде электронного документа в одном экземпляре.

27. Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 19, подпунктами 2-4 пункта 21, настоящего административного регламента представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или заверенных заявителем с предъявлением подлинника, или в виде электронного документа в одном экземпляре.

28. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 20, подпунктами 1, 4 пункта 22 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем с предъявлением подлинника, или в виде электронного документа в одном экземпляре.

29. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 20, подпунктами 2, 3 пункта 22, подпунктами 1, 2 пункта 23 настоящего административного регламента, представляются в оригинале или в виде электронного документа в одном экземпляре.

При личном обращении заявителя в министерство с оригиналами документов или через организацию социального обслуживания гражданский служащий министерства, сотрудник организации социального обслуживания снимает и заверяет копии представленных документов.

30. Документы, предусмотренные настоящим подразделом,
представляются в министерство:

заявителем лично (заинтересованным лицом); почтовым отправлением с описью вложения; через организацию социального обслуживания;


направляются в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63 -ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций.

Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

В случае представления документов, предусмотренных настоящим разделом, через организацию социального обслуживания сотрудник организации социального обслуживания регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и направляет в министерство указанные документы не позднее двух часов рабочего времени после их приема.

31. Министерство вправе проверять подлинность представленных
заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них
сведений путем направления официальных запросов в органы
государственной власти Российской Федерации, органы государственной
власти Архангельской области, органы местного самоуправления,
государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие
государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей,
налоговые и таможенные органы, органы и учреждения занятости населения,
организации связи, другие органы и организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: