V. Выбор средств рекламы

На строительном рынке реклама немаловажна как на любом другом. Ведь покупатели должны знать о существовании товара или услуги. Существуют крупные строительные компании, рекламу которых мы видим по телевизору, огромные плакаты которых расположены во всех районах города. Я же веду речь о достаточно маленькой фирме и ей, чтобы быть успешной нужно иметь хорошую репутацию в сфере реставрационного строительства и планировочного строительства, а не рекламу на ОРТ.

Поэтому моя рекламная кампания будет ориентирована на более узкий круг потребителей, а именно на поиск потенциальных заказчиков. Следовательно, охватываемая аудитория уменьшается в разы. Поэтому я сразу исключаю:

· рекламу на телевиденье, т.к. она очень дорого стоит, а смысла в нашем случае в ней никакого;

· рекламу по радио;

· наружную рекламу в городе. Нет смысла демонстрировать населению то, чем они никогда не воспользуются.

Целью моей рекламной компании будет являться продвижение фирменного логотипа и слогона в профессиональной среде. Другими словами, я хочу выделить ООО «МаксАл» из множества «серых» проектных компаний не обладающих своим фирменным стилем. В наше время визуальное сопровождение очень сильно влияет на выбор покупателей. Тем более что в строительстве лишь самые крупные компании можно узнать по фирменному знаку. Я хочу добиться узнаваемости, но исключительно в сфере заказчиков и партнеров, а не конечных потребителей. Выходить на широкий рынок нет смысла.

Элементы рекламной компании:

1. Буклеты. Данный буклет предназначен не для раздачи у метро, он выдается сугубо при личном контакте работника фирмы с потенциальным клиентом или заказчиком. Почему буклет дается заказчику, если он уже знает о существовании нашей фирмы? Дело в том, что хоть строительных компаний очень много, но все же это достаточно узкий круг генеральных директоров, инвесторов, которые все знают друг друга, поэтому «сарафанное радио» должно сработать на все 100%! Никогда грамотный инвестор не пойдет в незнакомую фирму за проектом. Решающим моментом является репутация, рекомендации и слухи (все мы люди, и начальники тоже любят посплетничать).

Что касается дизайна буклета, то он у меня выбран достаточно четко, определена основная цветовая гамма - белый, красный, черный, серебряный. Цвета запоминаются и не очень навязчивы, все вполне по-деловому и строго, ведь у нас строительство, а не организация детских утренников. В буклете представлены некоторые объекты, виды проведенных реставрационных работ, постоянные партнеры. Как полагается приличной компании, у нас есть слогон - ООО «МаксАл» - Максимум Альтернатив и возможностей. Он подобран не только по слогам, но и по смыслу. Мы предлагаем клиенту не только стандартный набор услуг, но и творческий подход, выход из любой трудной ситуации, что касается восстановления даже очень запущенных исторических зданий.

2. Папки. Папки выполнены в серебряном цвете с фирменным знаком на лицевой стороне и контактными телефонами, адресом на оборотной. Они предназначены для передачи документов заказчику. Ведь хоть фирма и не большая, но нужно вводить свой стиль и имидж.

3. Плакат. В офисе компании будет висеть плакат, на котором будут размещены наши главные достижения за время работы на реставрационном и строительном рынке. Этот плакат будет радовать глаз, вызывать чувство гордости и воспитывать корпоративный дух у персонала. Также заказчику будет приятно увидеть свой объект в нашем офисе, когда он придет на совещание. Плакат будет выполнен с большими фотографиями и в фирменных цветах.

4. Интернет-сайт. Будет создан Интернет-сайт, где расположится основная информация о компании, адрес которого указан на папках и буклетах. Там также будет предоставлена информация о выполненных и текущих проектах. Думаю, что не обязательно обращаться в компанию по продвижению интернет-сайтов,поскольку опять же услуги не рассчитаны на основную массу людей.

5. Реклама в журнале. Наша реклама будет размещаться в специализированных журналах – «Строительный вестник», «Строитель», «Историческая недвижимость», «Наше наследие». Также будет выполнена в фирменных цветах.

6. Участие на выставке. В 2009 году с 21 по 23 мая пройдет ежегодная XVI Ярмарка недвижимости в Петербургском СКК.ООО «МаксАл» примет в ней участие, но не как самостоятельная фирма, а вместе с заказчиком объекта наиболее крупного на тот период. Обосновано это тем, что на эту выставку приходят люди узнать о строящихся домах, условиях покупки квартир, ипотеках, рассроченных платежах, долевых строительствах и т.д. А наши специалисты могли бы отвечать на вопросы связанные именно с проектированием и технологией строительства конкретного объекта. По-моему, неплохо лично пообщаться с архитектором дома в котором теоретически можешь жить. Также на выставке можно наладить контакт с представителями и руководством других компаний которые в дальнейшем могут стать заказчиками.

Средства (форма) Место распределения Время
  БУКЛЕТЫ Офис фирмы ООО «МаксАл», другие места встречи с заказчиками Постоянно при личном контакте работника фирмы с потенциальным клиентом или заказчиком
  ПАПКИ Офис фирмы ООО «МаксАл», другие места встречи с заказчиками Постоянно при личном контакте работника фирмы с потенциальным клиентом или заказчиком
  ПЛАКАТ (как сувенирная продукция) В зависимости от места встречи с заказчиком Круглогодично во время праздников: День строителя, Новый год и т.д.
Интернет-сайт Глобальная сеть интернет Постоянная реклама
  ЖУРНАЛЫ «Строительный вестник», «Строитель», «Наше наследие», «Историческая недвижимость» Издания не являются частой публикацией, поэтому – 1 р. в полгода
  ВЫСТАВКА   Выставочный комплекс 1 раз в год
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: