IV. Характеристика аудитории

Целевая аудитория: Министерство Культуры и массовых коммуникаций, частные и юридические лица, занимающиеся застройкой города, инвесторы, частные и государственные фирмы, занимающиеся рестоврацией.

Контактная аудитория:

Партнеры: Ассоциация реставраторов г. Санкт-Петербург, ЗАО «ГлавИнжСтрой», ООО «Несте Санкт-Петербург», ООО «Океан Трейдинг Компани», ЗАО «Инпромсервис», ООО «СтройАктив СПб», ООО «Пионер», ЗАО «Юит Лентек», ООО «Авангард», ООО «Архитектурный Альянс», ЗАО «Инжстрой Санкт-Петербург», ЗАО «ЛенСпецСМУ», ООО «Силад», ООО «МЭЛ», ОДО «Аларм».

Конкуренты: компании с аналогичным видом деятельности по оказанию инжиниринговых, проектировочных услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: