III. Характеристика маркетинговой ситуации

Рекламная кампания по информированию об инжиниринговых услугах ООО МаксАл

Выполнила: Ермакова Е.А.

Студентка 437 группы

Проверила: Литвинцева Г.Ю.

Санкт- Петербург

I. Общая идея рекламной кампании

ООО «МаксАл» основано в 2000 году. За прошедший, казалось бы, небольшой срок фирма приобрела колоссальный опыт в сфере проектирования и строительства.

ООО «МаксАл» выполняет следующие виды работ:

- основной род деятельности - разработка реставрационных проектов для сохранения культурно-исторического облика города;

– инжиниринговые услуги по реализации инвестиционных проектов;

– проектирование зданий и сооружений

– осуществление функций генерального проектировщика

– строительство и сооружение:

§ подготовительные работы

§ устройство и монтаж бетонных и железобетонных конструкций

§ кровельные и отделочные работы

– осуществление функций генерального подрядчика

– выполнение функций заказчика-застройщика

– организация управления строительством

– технический надзор

Главная идея – информирование потенциальных заказчиков в лице губернатора г. Санкт-Петербурга, частных строительных компаний (ЗАО «Инпромсервис», ООО «СтройАктив СПб», ООО «Пионер», ЗАО «Юит Лентек», ООО «Авангард», ООО «Архитектурный Альянс», ЗАО «Инжстрой Санкт-Петербург», ЗАО «ЛенСпецСМУ» и др.), а также инвесторов об инжиниринговых услугах фирмы.

II. Цель и задачи

Главная цель – успешное позиционирование компании на рынке инжиниринговых услуг.

Основные задачи:

- сформировать благоприятный имидж своей проектировочной деятельности;

- выйти на администрацию города для получения возможности проектировать реставрационные работы крупного исторического памятника;

- увеличение числа заказчиков в лице частных компаний;

- получить прибыль от деятельности.

III. Характеристика маркетинговой ситуации.

Основными факторами, оказывающими влияние на реставрационную деятельность и строительный рынок вцелом, в настоящее время являются:

• вливание на рынок банковских денег, полученных потребителями в форме различных кредитов

• крайне незначительное пополнение объема предложения, обусловленное невозможностью или нежеланием застройщиков выводить на рынок новые проекты, связанное прежде всего с неблагоприятными изменениями правовой среды, а также недостаточное финансирование администрацией города для сохранения культурно-исторических памятников.

Качество предоставляемых компанией МаксАЛ услуг является соответствующим государственным параметрам и составляет достойную конкуренцию фирмам предоставляющим подобные услуги. Объём составляет 10-12 проектов в год, среди них – проекты реставрации зданий, имеющих культурно-историческую ценность.

Услуги предоставляемые компанией являются постоянно востребованными на рынке строительства. Исключение составляет принципиальное изменение градостроительного законодательства, но при этом не изменяется принципиальная ориентация деятельности фирмы. Услуги находятся на зрелой стадии жизненного цикла услуг. В необходимых сферах осведомлённость об услугах данной компании является достаточной.

Высшее руководство фирмы осуществляется профессиональным коллективом. В случае необходимости по договорам подряда привлекаются дополнительные кадры, в большей мере - высококвалифицированные архитекторы, реставраторы и художники из необходимых учреждений.

Система отношений с клиентами представляет собой взаимовыгодные, доверительные отношения. Среди клиентов – правительство Санкт-Петербурга, частные и юридические лица.

В качестве интеллектуальной собственности можно назвать наработанные и типовые проекты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: