Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс рисунка, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее – Конкурс), является составной частью корпоративной коммуникационной стратегии ФГУП «Почта России».
1.2. Организаторами Конкурса являются Аппарат управления Предприятия и ФГУП Издатцентр «Марка» (далее – Организаторы). Партнерами Конкурса выступают Минобороны РФ, Союз филателистов России и Союз художников России. Организатором регионального этапа конкурса является УФПС Челябинской области – филиал ФГУП «Почта России» (далее – Филиал).
Дополнительная информация о конкурсе, порядке проведения конкурса, его результатах размещается на сайтах www.russianpost.ru, rusmarka.ru, www.afps.chel.su.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Помним! Гордимся!»;
- «Цена Великой Победы»;
- «Нам доверена Память».
Работы победителей будут использованы для выпуска почтовой маркированной продукции.
1.3. Финансирование Конкурса производится за счет средств Организаторов и Филиала.
|
|
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели:
- развитие творческих способностей подрастающего поколения;
- выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение;
- развитие системы внешних коммуникаций федерального почтового оператора с целевыми группами общественности;
- освещение темы 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на почтовой маркированной продукции;
- формирование репутации ФГУП «Почта России» как социально ориентированного предприятия;
- продвижение социально значимых почтовых услуг.
2.2. Задачи:
- привлечение внимания общественности к вопросам патриотизма;
- социальное позиционирование Предприятия;
- привлечение клиентов, в частности молодежной аудитории, к пользованию почтовыми услугами;
- формирование партнерских связей с общественными и социальными организациями, органами государственной власти.
Порядок проведения Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие:
- любители (возраст участников с 5 до 17 лет);
- любители (возраст участников от 18 лет);
- профессионалы (студенты художественных училищ и вузов, профессиональные художники вне зависимости от возраста).
3.2. Конкурс проводится в период с 12 января по 10 апреля 2015 года в несколько этапов:
- 12 января – 1 февраля 2015 года – региональный этап Конкурса.
- 2 февраля – 1 марта 2015 года – сбор и оценка конкурсных работ, подведение итогов Конкурса. По результатам данного этапа определяются по одному победителю в каждой категории участников и в каждой номинации (9 человек).
3.3. Филиал проводит региональный этап Конкурса в 3 этапа:
- проведение подготовительных мероприятий Конкурса;
|
|
- проведение Конкурса;
- подведение итогов Конкурса.
3.3.1. На этапе проведения подготовительных мероприятий Филиал:
- подготавливает необходимую документацию по организации и проведению Конкурса: положение, приказ, смету, медиаплан;
- формирует состав регионального организационного комитета;
- информирует участников Конкурса о порядке проведения Конкурса;
- привлекает представителей государственных структур, органов образования, искусства и культуры, партнеров, информационных партнеров, которые могли бы оказать содействие в подготовке, проведении и освещении Конкурса;
- размещает информацию на сайте Филиала, размещает баннеры и ссылки на страницу Конкурса;
- информирует школы/вузы, художественные студии, студии изобразительного искусства и т.п. о проведении Конкурса и порядке участия в нем;
- проводит коммуникационную кампанию по поддержке Конкурса.
Все информационные материалы, которые готовит Филиал (анонсы, пресс-релизы, интервью и пр.), предназначенные для публикаций и эфиров, должны быть согласованы с профильным структурным подразделением Аппарата управления Предприятия до осуществления внешней рассылки.
3.3.2. В период проведения Конкурса Филиал:
- организует информационную кампанию с участием СМИ;
- на сайте Филиала оперативно освещает ход Конкурса;
- направляет все конкурсные работы в федеральный оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., 37;
- размещает на FTP-сервере ACTION-PR итоговые отчетные материалы: фотоотчет, мониторинг сообщений СМИ о проведении Конкурса, данные об оригинальных особенностях проведения Конкурса в регионе.
3.4. Права и обязанности участника Конкурса:
Участник Конкурса имеет право получать информацию об условиях проведения Конкурса, в том числе о составе призового фонда, порядке получения призов и подведения итогов Конкурса.
Участник Конкурса предоставляет Организатору свои персональные данные, указанные в заявке, анкете, на обратной стороне рисунка и выражает свое полное согласие на их обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, передачу.
Участник Конкурса, признанный победителем, при получении приза стоимостью свыше 4 000 руб. уплачивает необходимые налоги в порядке, сроки и размерах, установленных Налоговым кодексом РФ.
3.4. Права и обязанности Организатора Конкурса и Филиала:
Организатор Конкурса (Филиал) обязан предоставить информацию об условиях проведения конкурса путем размещения на сайте www.russianpost.ru Положения о Конкурсе.
Организатор (Филиал) обязан обеспечить проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением и иными требованиями законодательства Российской Федерации.
При обработке персональных данных участников конкурса Организатор (Филиал) обязан принимать организационные, техническое и другие меры, направленные на обеспечение конфиденциальности этих персональных данных и недопущение их несанкционированного распространения.
Передача персональных данных участников конкурса третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.6. Способ предоставления работ: работы предоставляются в бумажном и электронном виде.
3.7. Порядок направления работ
Для участия в Конкурсе необходимо направить конкурсную работу, а также заполненную заявку на участие в федеральный оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., 37, не позднее 01 февраля 2015 года. Работы, предоставленные без заявки, заполненной соответствующим образом, рассматриваться не будут.
3.8. Права и обязанности Организатора Конкурса:
3.8.1. Организатор Конкурса имеет право:
- организатор Конкурса имеет право устанавливать правила и условия проведения Конкурса;
- организатор Конкурса вправе изменить его условия или отменить конкурс только до 10 декабря 2014 года. Информация об изменениях конкурса размещается на сайтах www.russianpost.ru, rusmarka.ru, на сайтах филиалов ФГУП «Почта России».