*Некоего конкретного человека намечают вербовать в силу*:
– его личных качеств;
– явной оперативной необходимости;
– дальновидного желания иметь резерв.
*Выбирая подходящий объект (кандидата на вербовку) прорабатывают два направления*:
– тщательно выискивается полезный по информированности (или другим своим возможностям) человек, а потом уж намечаются подходы к нему;
– обстоятельно рассматривается определенный контингент людей и оттуда отбирается наиболее доступное по уязвимости или личным контактам лицо.
*Первую привлекающую к кандидату внимание информацию получают*:
– от его друзей и знакомых;
– в ходе непосредственного общения;
– наблюдая за его действиями и поступками;
– по опубликованным (его или о нем) статьям, письмам, докладам...
*Обратить на человека внимание заставляют*:
– его маленькие и большие неудачи;
– политические симпатии;
– информированность;
– оброненные замечания и высказывания;
– проявляемая экзальтация (увлеченность);
– недовольство;
|
|
– необычное поведение (заторможенность, разгульность, специфичное сексуальное общение...);
– национальность;
– религиозность;
– место постоянной или временной работы и определенные связи...
*Наиболее пригодны для вербовки те, кто*:
– обладают некими моральными изъянами (страстью к алкоголю, сексуальным развлечениям, наркотикам...) или же «запятнанностью» биографии;
– имеют долги;
– сильно привязаны к кому-либо (чему-либо);
– по каким-то причинам (затруднения в карьере, сложности в личной жизни, взгляды на проводимую политику...) очень сильно раздражены.