3.1. Оценка реализации основных принципов обучения:
· место урока в учебном плане;
· оценка грамотности определения типа урока;
· оценка полноты проектируемых целей и задач урока (педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя);
· соответствие поставленных задач типу и содержанию урока.
3.2. Содержание урока.
· оптимальность, глубина, научность, полнота содержания, эрудиция учителя;
· отбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний;
· практико-ориентированный подход к отбору учебного материала;
· межпредметные связи на уроке.
3.3. Технология, методы и средства обучения.
· выбор наиболее оптимальных методов обучения, современных педагогических технологий, использование современных ИКТ-технологий, соответствующих требованиям современной модели образования; введение орг.диалога в урок;
· реализация компетентностного подхода на уроке;
· способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса;
|
|
· использование и правильное сочетание парной, фронтальной, индивидуальной форм организации деятельности учащихся;
· использование различных форм контроля и самоконтроля;
· использование ТСО, дидактических и наглядных материалов;
· обратная связь на уроке;
· выбор оптимальной структуры урока.
Создание благоприятного психологического климата.
· учёт возрастных, индивидуальных особенностей учащихся;
· оптимальное достижение здоровьесбережения у учащихся во время урока;
· создание ситуации успеха на уроке;
· использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.
Результативность педагогического процесса.
· способы мониторинга результативности итоговой работы;
· обеспечение практической направленности и связи с личным жизненным опытом учащихся;
· обеспечение самооценки ученика;
· завершенность урока, рефлексия;
· оптимальное использование возможностей учебного кабинета.
Культура оформления конспекта урока.
· полнота и научно-педагогическая обоснованность этапов урока;
· грамотная структурная организация методической разработки;
· представление методической разработки на бумажном и электронном носителях;
· дидактическая поддержка раздаточными, контрольно-измерительными и другими материалами.
7. Подведение итогов. Самоанализ.