9.1 Полный комплект документов, определяющих методическое обеспечение занятия, готовится не позднее, чем за неделю до его проведения.
9.2 В зависимости от формы обучения, типа занятия подбираются соответствующие составляющие методического обеспечения.
9.3 Методическая цель открытого занятия формулируется в соответствии с методической темой педагога.
9.4 Методическая разработка или методические рекомендации к открытому занятию должны отражать вопросы организации и методики учебно-воспитательного процесса на занятии.
9.5 Педагог, готовящий открытое занятие, рассматривает в методической разработке учебно-воспитательный процесс в свете новых образовательных стандартов, которые положены в основу занятия, чтобы используемые методы и средства воздействия на учащихся способы организации их деятельности помогли другим педагогам критически оценивать всю систему работы и вызвали желание ее усовершенствовать.
9.6 Методическая разработка может дополняться и частично перерабатываться после проведения открытого занятия, чтобы все ценное, что получено в процессе проведения занятия, нашло в ней отражение и могло использоваться другими педагогами.
9.7 Содержание и оформление методической разработки должно соответствовать требованиям разработок урока.
9.8 Подготовленная и оформленная методическая разработка после утверждения на заседании методического объединения представляется на рассмотрение Методического совета и сдается в методический кабинет.