Роль социальной рекламы в формировании модели антинаркотического поведения в обществе.
Оценка эффективности социальной рекламы антинаркотической направленности.
Имидж сотрудника правоохранительных органов: состояние, проблемы, средства и методы формирования.
Новые формы антинаркотической пропаганды в сети Интернет.
Информационно-пропагандистское сопровождение антинаркотической деятельности в Российской Федерации.
Информационно-пропагандистское сопровождение антинаркотической деятельности в регионе.
Разработка проекта Концепции антинаркотической рекламы.
Разработка проекта информационной кампании антинаркотической направленности.
Социология
Социогенез наркомании, токсикомании и алкоголизма.
Социологическое исследование наркотизма в учебном заведении, муниципальном образовании, регионе.
Отражение ценностей здоровья и здорового образа жизни в общественном мнении.
Особенности российского наркотизма.
Интеллектуальные, эмоциональные и волевые ресурсы современной молодежи в противодействии наркоагрессии.
|
|
Главные факторы наркотизации общества в условиях
социальных перемен.
Неудовлетворенность социальных потребностей как один из факторов наркотизации.
Наркотизм в молодежной субкультуре крупного города.
Наркотизация молодежи в группах риска.
Бедность как один из факторов наркотизации населения современной России.
Мода как условие наркоэпидемии.
Мониторинг наркоситуации в регионе, муниципальном образовании. Выявление корреляционных связей между конкретными социально-экономическими показателями и состоянием наркоситуации.
Мониторинг состояния немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и профилактики наркомании среди различных групп населения. Разработка предложений по повышению эффективности профилактической деятельности.
Социально-психологическое анкетирование учащейся молодежи на предмет потребления психоактивных веществ.