Санаев А.
РУССКИЙ PR В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
М.: Ось-89, 2003.
В книге описываются основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни российского журналистского сообщества.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Глава первая. Финансово-промышленные группы
Глава вторая. Средства массовой информации
Глава третья. Журналисты
Глава четвертая. Общественные мероприятия
Глава пятая. Работа в регионах
Глава шестая. PR и политика
Глава седьмая. Организация работы
Заключение. Нравственные принципы
Нельзя сказать, что моя профессия какая-нибудь редкая или уникальная. Вокруг живут сотни людей, занимающихся приблизительно тем же разными методами и за различное вознаграждение. Поэтому, когда в юности я только начал мечтать о работе в сфере PR, я логично предположил, что книги, написанные этими людьми, могли бы многое рассказать мне о том, что же все-таки кроется за вожделенной дверной табличкой с надписью «Отдел по связям с общественностью».
Но книги обманули меня. К своему удивлению, я не нашел в них ровным счетом ничего, что имело бы отношение к ежедневной практической работе российских компаний в области PR.
И я решил, что обязан заполнить образовавшийся про бел на наших книжных полках. Потому что это и смешно, и грустно. Потому что это безумно интересно. Потому что это актуально и, как мне кажется, очень хорошо характеризует сегодняшнюю жизнь нашей страны, в которую уже прочно и надолго вошли неразделимые понятия «бизнес» и «PR».
Искренне прошу прощения у тех, кто прочтет на этих страницах о своей газете или журнале, о своем городе или области. Прошу также моих знакомых простить меня, если в ком-то из описанных здесь персонажей вы узнали себя. Уверен, мои друзья только улыбнутся и вспомнят то, что мы проворачивали когда-то вместе. Ведь все, что написа но на этих страницах, – правда. А это одно для меня -уже неплохое оправдание.
Автор