Информация о конкурентах

Не менее важна и информация о ваших конкурентах. Зачастую ее можно получить, наблюдая за их деятельностью. Например, установить, кто является их "целевыми" потребителями и поставщиками, и в какие периоды у них повышается активность и происходит спад. От их же клиентов можно также получить информацию об их ценах, качестве обслуживания, о том, почему клиенты идут к ним, как часто они делают покупки и сколько тратят. У Ольги же конкуренции не будет до тех пор, пока станция сама не решит открыть собственное кафе. Если бы она собиралась открыть кафе в деревне, где есть свои столовые, то ей пришлось бы провести более сложное исследование. Ей нужно было бы изучить качество их обслуживания, продуктов, напитков, пожелания посетителей этих мест и пожелания тех, кого она хотела бы привлечь в свое кафе.

Проверка рынка

Как правило, в этом нет необходимости, однако, она может оказаться результативной в тех случаях, когда прочие данные исследования рынка не вполне убедительны. С помощью такой проверки вы можете получить первоначальное представление об отношении к вашей будущей продукции или услугам. Рынок можно проверить с помощью рекламного объявления, передачи образца продукции или демонстрации ваших товаров и услуг какой-то группе ваших потенциальных потребителей.

В зависимости от результатов исследования, Ольга может пожелать продолжить эту работу. Она может открыть лоток на станции или рядом с ней и начать торговать некоторыми продуктами и напитками из тех, которые будут продаваться в ее кафе. Несомненно, у нее появится четкое представление о потребностях ее будущих посетителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: